Как зарплатного клиента уговорили меня получить карту с кешбэком. Условия выгодные: годовое обслуживание стоит 900 рублей, отбивается за месяц. Пользовался «пластиком», был доволен, пока Альфа-Банк не перенёс тариф в архивные и не изменил условия: теперь кешбэк начисляется в два раза меньшем размере и не рублями, а бонусами.
Операторы в чате и на «горячей линии» дуют в одну дуду: мол, условия стали более интересными, так как обслуживание стало бесплатным при месячных тратах свыше десяти тысяч рублей, а если тратить 70 тысяч рублей или держать на счету 30 тысяч рублей, то кешбэк останется прежнем. Однако столько денег в месяц я не трачу, и потому условия мне совершенно не нравятся.
И ведь самое главное: 900 рублей за годовое обслуживание банк уже списал, а после этого изменил тариф. Разве это нормально? Оставьте тогда «архивные» условия до конца оплаченного периода, а потом дайте клиенту выбор! Однако на это операторы тычут в договор, где указано, что банк имеет право менять условия по своему усмотрению.
Вернуть уплаченные 900 рублей Альфа-Банк отказывается. Ни в полном объёме, ни частично, удержав комиссию за истёкший период – никак не соглашается. Что за крохоборство? С новыми клиентами заключайте договоры на новых условиях, со старыми – отработайте на старых, а потом меняйте. Отношение крайне пренебрежительное, очень Альфа-Банк разочаровал.
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте