Несколько лет получила зарплатную карту Альфа-Банка и активно ею пользовалась, хотя с той работы и уволилась четыре года назад. Когда истёк срок действия «пластика», карту мне перевыпустили, только пакет изменили на «Оптимальный». Его стоимость показалась мне высокой, и я решила закрыть счёт и карту. Через «Альфа-Клик» сделать это не удалось, неизменно выскакивает «Неизвестная ошибка интернет-банка» и предложение обратиться в службу поддержки.
В службе поддержки помогать мне отказались, сказав, что раз не помню кодовое слово, то закрыть счёт с картой смогу только в отделении. Ближайшее – в Москве. А я, на минуточку, в Брянске. По сути, банк вынуждает меня пользоваться дорогой и ненужной мне услугой, так как отказаться от неё физической возможности у меня нет.
P. S. Зато мне предложили открыть сберегательный счёт. Видимо, для этого не нужно ни кодовое слово, ни посещение отделения, ни даже банкоматы для его пополнения.
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте