Отвратительнейшая работа банка, в ЛК одобрили кредитку, мало того что курьер задержался на полтора часа, так выяснилось, что есть ошибка в паспортных данных, причём оказывается она тянется с момента оформления дебетовой карты! Хочу обратить внимание, что заявку сам я не заполнял, а подтвердил в ЛК их предложение. Он решил подать новую заявку и в итоге отказ. Мега отвратительное обслуживание и отношение к своим клиентам, так плюс они данные так и не исправили! Пишут, что они могут потом что-то пересмотреть, а толку то? Ошибка как была так и осталась. Как сотрудник проверял данные при выдаче дебетовой карты не понятно. Плюс из-за частых подачи заявок на кредит, страдает КИ. Слава богу не воспользовался их инвестициями по рекомендации представителя банка. В итоге у меня на руках карта с не верными паспортными данными и изменить они их не могут, только через визит в банк. Ах да, они написали что могут в будущем пересмотреть решение, а смысл, если на их стороне ошибка! Ситуация повторится. Буду закрывать счёт и отказываться от страхования недвижимости. Отношение к клиентам ужасное.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны