Здравствуйте! Сегодня первый день пользования кредитной Альфа-картой. Сказать, что я разочарован качеством сервиса банка и его службы поддержки – ничего не сказать.
Днём курьер доставил карту и сообщил о том, что мне предоставлены уникальные условия: 100 дней покупок с льготным периодом 365 дней. Также среди условий снятие 50 тыс в месяц без комиссии в банкоматах Альфа-Банка. Я захотел уточнить, можно ли на этих условиях снимать деньги в банкоматах партнёров, для чего написал в чат в мобильном приложении банка. С трудом пробился через бота, бот пообещал пригласить оператора, но оператор так и не подключился (см. скриншоты https://drive.google.com/file/d/1odtrnzBZXCEozqtR2BHwgWhEPS4KyUO0 и https://drive.google.com/file/d/1yjDAya4NBrzz3Fbxeqoz7b_oC_RVDWIX).
Я попробовал позвонить в колцентр. При первом звонке бот принудительно озвучил мне условия моей карты бесконечное число раз, не позволяя выбрать альтернативные опции. Меня насторожило, что бот сказал не про 100 дней, лишь про 30. Я снова перезвонил в колцентр, услышал бота, который намеревался вновь озвучить мне условия моей карты и стал произвольно нажимать кнопки на телефоне. Это помогло: бот сообщил, что я ввёл неправильные цифры и перевёл меня на оператора. К моему удивлению, оператор подтвердила слова бота, а не курьера, про 30 дней вместо 100.
Я написал курьеру и попросил прислать документ, на который он опирался. Курьер прислал – прилагаю https://drive.google.com/file/d/1zNpvZ7X4qL7NKyV2keiX46LwcX40A3Us . Я снова позвонил в колцентр, прорвался через бота и сообщил оператору про документ, на который опирался курьер. Оператор порекомендовала написать по этому поводу в чат приложения. Я написал. Конечно, там никто не ответил мне.. (см. скриншот https://drive.google.com/file/d/1DKHXJ8PEHqy-uKN2bpHpTU6rFZfCKHC_ ). Кроме того, я спросил у оператора, могу ли я снять сегодня же 50 тыс без комиссии в банкоматах партнёров. Она ответила, что, конечно, да.
Вечером я попытался снять 50 тыс в банкомате партнёра («Открытие»). Конечно же, ничего не получилось. Я позвонил в колцентр узнать, почему так. Оператор ответила, что служба безопасности заблокировала операцию, сочтя её подозрительной, но теперь – после моего звонка всё получится. Я снова попытался снять 50 тыс – в другом банкомате партнёра (РСХБ). Конечно же, ничего не получилось. Я позвонил в колцентр узнать, почему так. Оператор ответила, что снимать следует в банкомате Альфа-Банка и что «Открытие» вообще не партнёр. Я спросил, почему в приложении банкоматы «Открытия» предлагаются, она не ответила.
Итого: в Альфе никто ничего не знает, дают ложные инструкции и им совершенно плевать на время и нервы клиента.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны