В прошлом году купил в рассрочку от Альфа-Банка в «М-Видео» технику. Платил вовремя, а на прошлой неделе банк через мобильное приложение предложил рефинансирование. Ввёл нужную сумму, отказался от страховки, указал срок кредитования, получил график платежей и договор на подпись – и всё это дистанционно, через мобильное приложение. В чате уточнил, как смогу получить средства для рефинансирования. Оказалось, что нужно в отделении банка оформить карту и снять деньги в банкомате. Подписывать пока договор не стал, решил сначала получить карту.
В отделении на Пресненском валу специалист уточнила, интересует ли меня рефинансирование действующего кредита. Я ответил, что цель оформления неэмбосированной дебетовой карты – оперативное оформление кредита через мобильное приложение. Девушка понятливо кивнула и отметила в базе, что я взял тайм-аут на раздумья. Тут я обнаружил, что из мобильного приложения предложение на рефинансирование исчезло. Специалист заверила, что оно вскоре появится.
Звонок в колл-центр подтвердил мою догадку: ничего уже не появится, за рефинансированием мне придётся идти в отделение. Конечно же, этого я делать не стану.
За дистанционные услуги – «пятёрка». За всё остальное: за необходимость получать карту в отделении, за дезинформацию сотрудника, за невозможность решить проблему без посещения офиса – «единицы».
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны