Сильно просрочил с платежами по кредиту в Восточном банке (договор № 17/1100/00000/603677 от 29.07.2017 года).
15 января в 19:08 позвонил на «горячую линию» с номера телефона, который указывал в анкете на оформление этого договора. Беседовал с оператором в течение 14 минут 57 секунд. Допустил серьёзную просрочку, я это признаю, от погашения займа не отказываюсь, от банка не прячусь. Связался с кредитором, чтобы договориться о том, как буду платить. Вместо конструктивного диалога получился скандал на базаре с шантажом и угрозами. Оператор хамил, грубил и угрожал мне.
Я всего лишь хотел узнать сумму задолженности и договориться о графике платежей. Сначала оператор назвал сумму в 54 тысячи рублей и потребовал внести её всю одним платежом и немедленно. Затем заявил: «Я пойду вам на уступки. Заплатите сейчас 39 тысяч рублей, и банк закроет кредит».
У меня нет такой суммы. Попросил разбить платёж на части, но вместо дробления крупной суммы оператор стал торговаться, предложив внести до 17 января 29 тысяч рублей, и «долг перед кредитной организацией будет полностью погашен». Разве рядовой оператор «горячей линии» наделён полномочиями по установлению суммы задолженности? Почему он со мной торговался?
Между торговлей оператор угрожал мне и моей семье, утверждая, что уже завтра ко мне домой приедут коллекторы и выбьют деньги. Спрашивал, не боюсь ли я, отказывая в немедленном погашении задолженности, за себя и за свою семью и родственников. Оператор оказывал психологические давление на меня, говоря о том, что инициирует проверку со стороны органов опеки, чтобы у меня забрали ребёнка. Ещё заявил, что коллекторы будут ходить ко мне на работу, и меня в итоге уволят.
Шантаж, вымогательство и угрозы вместо конструктивного диалога. Вот чем закончился диалог с оператором Восточного. Просрочка – более 540 дней. На руках есть исковое заявление за подписью Е. В. Савиновой от 20.05.2018 года. В нём указана задолженность по кредиту 39 775 рублей 65 копеек. В суд заявление не ушло, банк по каким-то своим причинам не торопится инициировать судебные тяжбы. Если бы банк получил судебное решение, я бы смог цивилизованно закрыть кредит. А коллекторы не имеют права входить в квартиру и, тем более, изымать ценности, имущество или деньги.
У меня есть два кредита: в Росбанке под 15% и в ХоумКредит Банке под 11,9%. Увидел предложение от Восточного Банка о получении кредита под залог недвижимости, указано, что ставка – от 9,9% (я решил, что 14% меня устроит). В условиях отмечено, что подходит для рефинансирования.
Пришёл в отделение с некоторыми документами (паспорт, СНИЛС, свидетельство о праве собственности на земельный участок и на дом, построенный на нём). Менеджер Евгений заполнил анкету и предупредил, что придётся приехать ещё разок и довезти документы, какие, сообщат по телефону.
На следующий день позвонил представитель банка и попросил ещё раз привезти свой паспорт (не все страницы скопировали), фотографии дома и технический план здания. Фотографий у меня не было, но остальное привёз. Евгений пообещал связаться со мной, чтобы уточнить недостающие документы и адрес почты, куда отправить фото дома.
Через четыре рабочих дня я позвонил на «горячую линию». Оказалось, что тех документов, которые я приносил второй раз, в деле нет.
30 мая поехал в отделение в третий раз. Евгений сказал, что рассматривать моё заявление не будут, так как у дома нет адреса (это новый почтовый посёлок, и адреса ещё не присвоены). На моё возражение, что могли бы об этом сказать в первый день и не тратить моё время, Евгений ответил, что заявку можно рассмотреть, но ставка будет не меньше 18%.
Подытожу: менеджер работает с ленцой, выполняет обязанности не полностью, в отделении всегда очередь, потому что из шести менеджеров (столько рабочих мест) клиентов обслуживают только 2-3 человека. Крайне не рекомендую!
Дата очередного платежа – 10 августа. Заблаговременно, седьмого числа, внёс 700 рублей при размере платежа 687 рублей. Деньги клал на карту в родном банкомате банка. В день платежа банк лихо крутнулся и списал 59 рублей за услугу СМС-информирования, а ведь я от неё отказывался (писал заявление), и банк мне её не оказывал. После этого списания на карте осталось 490 рублей (лихо посчитали, умеете).
Обратился к менеджеру в чате – отфутболил куда-то, второй ответил – вы не успели с платежом (деньги пришли на счёт за три дня до даты платежа). Номер, который дают, не отвечает. С одной стороны, хорошо, что эта история произошла при оплате рассрочки, оформленной на телефон для ребёнка, а не, например, ипотечного кредита. С другой, всё равно же просрочка, и сейчас мне кредитную историю начнут портить. Крайне негативное впечатление от «Восточного Экспресса».
Сильно просрочил с платежами по кредиту в Восточном банке (договор № 17/1100/00000/603677 от 29.07.2017 года).
15 января в 19:08 позвонил на «горячую линию» с номера телефона, который указывал в анкете на оформление этого договора. Беседовал с оператором в течение 14 минут 57 секунд. Допустил серьёзную просрочку, я это признаю, от погашения займа не отказываюсь, от банка не прячусь. Связался с кредитором, чтобы договориться о том, как буду платить. Вместо конструктивного диалога получился скандал на базаре с шантажом и угрозами. Оператор хамил, грубил и угрожал мне.
Я всего лишь хотел узнать сумму задолженности и договориться о графике платежей. Сначала оператор назвал сумму в 54 тысячи рублей и потребовал внести её всю одним платежом и немедленно. Затем заявил: «Я пойду вам на уступки. Заплатите сейчас 39 тысяч рублей, и банк закроет кредит».
У меня нет такой суммы. Попросил разбить платёж на части, но вместо дробления крупной суммы оператор стал торговаться, предложив внести до 17 января 29 тысяч рублей, и «долг перед кредитной организацией будет полностью погашен». Разве рядовой оператор «горячей линии» наделён полномочиями по установлению суммы задолженности? Почему он со мной торговался?
Между торговлей оператор угрожал мне и моей семье, утверждая, что уже завтра ко мне домой приедут коллекторы и выбьют деньги. Спрашивал, не боюсь ли я, отказывая в немедленном погашении задолженности, за себя и за свою семью и родственников. Оператор оказывал психологические давление на меня, говоря о том, что инициирует проверку со стороны органов опеки, чтобы у меня забрали ребёнка. Ещё заявил, что коллекторы будут ходить ко мне на работу, и меня в итоге уволят.
Шантаж, вымогательство и угрозы вместо конструктивного диалога. Вот чем закончился диалог с оператором Восточного. Просрочка – более 540 дней. На руках есть исковое заявление за подписью Е. В. Савиновой от 20.05.2018 года. В нём указана задолженность по кредиту 39 775 рублей 65 копеек. В суд заявление не ушло, банк по каким-то своим причинам не торопится инициировать судебные тяжбы. Если бы банк получил судебное решение, я бы смог цивилизованно закрыть кредит. А коллекторы не имеют права входить в квартиру и, тем более, изымать ценности, имущество или деньги.
У меня есть два кредита: в Росбанке под 15% и в ХоумКредит Банке под 11,9%. Увидел предложение от Восточного Банка о получении кредита под залог недвижимости, указано, что ставка – от 9,9% (я решил, что 14% меня устроит). В условиях отмечено, что подходит для рефинансирования.
Пришёл в отделение с некоторыми документами (паспорт, СНИЛС, свидетельство о праве собственности на земельный участок и на дом, построенный на нём). Менеджер Евгений заполнил анкету и предупредил, что придётся приехать ещё разок и довезти документы, какие, сообщат по телефону.
На следующий день позвонил представитель банка и попросил ещё раз привезти свой паспорт (не все страницы скопировали), фотографии дома и технический план здания. Фотографий у меня не было, но остальное привёз. Евгений пообещал связаться со мной, чтобы уточнить недостающие документы и адрес почты, куда отправить фото дома.
Через четыре рабочих дня я позвонил на «горячую линию». Оказалось, что тех документов, которые я приносил второй раз, в деле нет.
30 мая поехал в отделение в третий раз. Евгений сказал, что рассматривать моё заявление не будут, так как у дома нет адреса (это новый почтовый посёлок, и адреса ещё не присвоены). На моё возражение, что могли бы об этом сказать в первый день и не тратить моё время, Евгений ответил, что заявку можно рассмотреть, но ставка будет не меньше 18%.
Подытожу: менеджер работает с ленцой, выполняет обязанности не полностью, в отделении всегда очередь, потому что из шести менеджеров (столько рабочих мест) клиентов обслуживают только 2-3 человека. Крайне не рекомендую!