Клиентом ПСБ сал пять лет назад. Уровень обслуживания за несколько последних месяцев сильно упал.
Так, для подключения мобильного приложения я должна обязательно посетить офис банка и получить там пароль. Отделений ПСБ в Волгограде крайне мало, расположены они в неудобных для меня районах, поэтому посещение офиса всегда связано с большими временными затратами. Почему нельзя сделать так, чтобы клиент мог получать одноразовые пароли в банкоматах?
Другой случай был связан с банкоматом. Вставила я как-то карту, а банкомат ушёл в перегрузку, так и не вернув «пластик». Я на всякий случай заблокировала карту и через несколько дней приехала в офис, чтобы узнать, как действовать дальше. Оказалось, что снять деньги со счёта по паспорту нельзя, так как карта заблокирована. Причём тут карта? Я же со счёта хотела снять деньги, а он не заблокирован!
Спросила, сколько времени займёт выемка карты из банкомата. Менеджер заявила, что дата инкассация плавающая, и пока она не определена. Попросила сообщить, когда карту доставят в офис, но и в этом мне отказали: «Сами узнавайте». Менеджер предложил написать заявление на перевыпуск, чтобы не дожидаться инкассации. Однако перевыпуск платный!
Итак: оборудование банка лишило меня возможности пользоваться деньгами (я не могу не только снять их в кассе, но и перевести на другой счёт через приложение), а банк не предпринял ничего для ускорения решения проблемы, предложив только платный вариант. Разве это нормальное отношение банка к клиенту?
14 декабря 2018 года наша фирма «Инвест Груп» (ИНН 3662216938) открыла расчётный счёт в Промсвязьбанке. В течение года всё было хорошо.
17 января 2020 года совершили в пользу контрагента платёж на сумму 1 220 829 рублей, и банк удержал комиссию в размере 183 124 рублей 35 копеек, что составляет ровно 15% от размера платежа. Оператор «горячей линии» сообщил, что удержание комиссия связано с превышением лимита по месячному обороту средств, который составляет три миллиона рублей. Лимит в три миллиона в декабре мы действительно превысили, что стало следствием возврата задатка и займа, что отображено в платёжных поручениях.
После нажатия на кнопку «Подтвердить платёж» нам позвонил представитель банка и уточнил, точно ли это мы проводим платёж. Мы подтвердили эту информацию. Ни о какой комиссии он не предупредил! Не было сведений о комиссии и в интернет-банке. В тех тарифах, которые нам дал менеджер офиса ПСБ при открытии счёта, нет ни слова ни о лимите, ни о комиссии. Платёж мы совершили за счёт заёмных средств. После удержания комиссии на расчётном счету осталось 256 210 рублей 48 копеек.
За четыре года наша фирма уплатила налогов на сумму меньшую, чем размер этой банковской комиссии (в бюджет отчисляем 6% от совокупного объёма прибыли). Для нас это серьёзный убыток. Просим банк вернуть деньги, так как нас не проинформировали о комиссии никаким способом. Также просим заменить тариф, а при отсутствии альтернативы закрыть счёт.
Промсвязьбанк отказал в проведении операций по платёжным поручениям нашей организации. При этом никакого запроса на предоставление пакета документов от ПСБ не поступало. Официальный ответ от банка получили через месяц после отправки запроса на разъяснение ситуации. В нём сказано, что клиент имеет право предъявить какие-либо документы, подтверждающие отсутствие оснований для подобного решения банка. Ну, и конечно, ссылка на закон № 115-ФЗ.
Банк не перечисляет деньги на счета контрагентов и отказывает в переводе средств организации на счёт в другом банке, однако исправно списывает комиссию за расчётно-кассовое обслуживание с денежных средств, незаконно удерживаемых уже более двух месяцев.
В перечне тех документов, которые банк ждёт от нас, большая часть не связана с операциями по счёту, а касается хозяйственной деятельности фирмы, соблюдению с её стороны налогового и трудового законодательства. Однако контроль этого не входит в компетенцию банка. Признаков, указывающих на легализацию доходов, в деятельности ООО «ТД Демидов» не наблюдается. Терроризм не финансируем.
Отсутствие доступа к средствам и неисполнение с нашей стороны обязательств перед контрагентами и партнёрами наносит ущерб деловой репутации фирмы и несёт угрозу самому существованию компании.
Мы ещё раз направили в ПСБ все затребованные документы и ждём от банка мотивированного обоснования удержания денежных средств ООО «ТД Демидов». Пока действия банка можно квалифицировать как незаконный арест средств.
Неоднократно звонят сотрудники банка с разных номеров телефона, перебивают, грубят, доводят до иступления, угрожают. Как можно сотрудничать с таким банком? Если персонал отвратительный, не умеют работать с потенциальным клиентом, насмехаются, отказываются представляться, на просьбы не реагируют, чему их учит компания?
Клиентом ПСБ сал пять лет назад. Уровень обслуживания за несколько последних месяцев сильно упал.
Так, для подключения мобильного приложения я должна обязательно посетить офис банка и получить там пароль. Отделений ПСБ в Волгограде крайне мало, расположены они в неудобных для меня районах, поэтому посещение офиса всегда связано с большими временными затратами. Почему нельзя сделать так, чтобы клиент мог получать одноразовые пароли в банкоматах?
Другой случай был связан с банкоматом. Вставила я как-то карту, а банкомат ушёл в перегрузку, так и не вернув «пластик». Я на всякий случай заблокировала карту и через несколько дней приехала в офис, чтобы узнать, как действовать дальше. Оказалось, что снять деньги со счёта по паспорту нельзя, так как карта заблокирована. Причём тут карта? Я же со счёта хотела снять деньги, а он не заблокирован!
Спросила, сколько времени займёт выемка карты из банкомата. Менеджер заявила, что дата инкассация плавающая, и пока она не определена. Попросила сообщить, когда карту доставят в офис, но и в этом мне отказали: «Сами узнавайте». Менеджер предложил написать заявление на перевыпуск, чтобы не дожидаться инкассации. Однако перевыпуск платный!
Итак: оборудование банка лишило меня возможности пользоваться деньгами (я не могу не только снять их в кассе, но и перевести на другой счёт через приложение), а банк не предпринял ничего для ускорения решения проблемы, предложив только платный вариант. Разве это нормальное отношение банка к клиенту?
14 декабря 2018 года наша фирма «Инвест Груп» (ИНН 3662216938) открыла расчётный счёт в Промсвязьбанке. В течение года всё было хорошо.
17 января 2020 года совершили в пользу контрагента платёж на сумму 1 220 829 рублей, и банк удержал комиссию в размере 183 124 рублей 35 копеек, что составляет ровно 15% от размера платежа. Оператор «горячей линии» сообщил, что удержание комиссия связано с превышением лимита по месячному обороту средств, который составляет три миллиона рублей. Лимит в три миллиона в декабре мы действительно превысили, что стало следствием возврата задатка и займа, что отображено в платёжных поручениях.
После нажатия на кнопку «Подтвердить платёж» нам позвонил представитель банка и уточнил, точно ли это мы проводим платёж. Мы подтвердили эту информацию. Ни о какой комиссии он не предупредил! Не было сведений о комиссии и в интернет-банке. В тех тарифах, которые нам дал менеджер офиса ПСБ при открытии счёта, нет ни слова ни о лимите, ни о комиссии. Платёж мы совершили за счёт заёмных средств. После удержания комиссии на расчётном счету осталось 256 210 рублей 48 копеек.
За четыре года наша фирма уплатила налогов на сумму меньшую, чем размер этой банковской комиссии (в бюджет отчисляем 6% от совокупного объёма прибыли). Для нас это серьёзный убыток. Просим банк вернуть деньги, так как нас не проинформировали о комиссии никаким способом. Также просим заменить тариф, а при отсутствии альтернативы закрыть счёт.