18 августа собирался внести плату за аренду (срок до 20 августа). Для этого зашёл в интернет-банк. Увидел входящее письмо от банка от того же числа. Банк потребовал обновить данные о юридическом лице в рамках исполнения закона о противодействии отмыванию преступных доходов. В письме указано, что в случае непредставления данных банк имеет право не выполнять дальнейшие распоряжения клиента, то есть меня. Документы надо лично доставить в отделение на улице Петропавловской.
Попытался провести платёж – счёт уже заблокировали! Я быстро в отделение, заполнил все анкеты, представил документы и попросил разблокировать счёт, чтобы провести оплату.
21 августа – счёт заблокирован.
22 августа – счёт заблокирован. Но ведь я выполнил ваши требования!
Вновь поехал в офис. Менеджер сказал, что дополнительно требуется указать адрес регистрации директора. Почему мне не позвонили, не написали, не отправили письмо через интернет-банк с просьбой дополнить анкету этими сведениями? Кстати, когда я пытался выяснить причину блокировки через чат в интернет-банке, сутки прождал ответ, но так его и не получил. В группе банка в соцсети «ВК» та же история: в вашей группе задал вопрос, но только и услышал в ответ, что «вопрос решается».
23 августа – счёт заблокирован!
Попытался дозвониться до сотрудника, которая курирует мой вопрос. Тот номер телефона, который она дала, бесполезен – не дозвониться. По другим звоню, говорят, что сотрудник вышел, перезвонит вам, как вернётся. И тишина.
Обслуживание расчётного счёта возобновилось только во второй половине 23 августа. Когда причин для блокировки не было уже больше суток. Работа персонала отвратительная, сам факт блокировки возмутителен. Нужно предупреждать заранее или давать человеку хоть какой-то срок выполнить ваше требование.
Второго февраля пришла в отделение УБРиР для оформления потребительского кредита на 50 тысяч рублей. Старший специалист Тимофей принял анкету и пообещал перезвонить, как только вернётся после делового визита в ТЦ «Дирижабль». Через час банк прислал СМС-сообщение с одобрением кредита, ещё через час наконец перезвонил старший специалист.
Вернулась в отделение, взяла договор и увидела пункт о подключении страховки. Стала настаивать на её исключении, но сотрудник банка заявил, что отключить её не может, так как УБРиР одобрил только со страховкой. Зато, по словам Тимофея, смогу отказаться от неё сразу после оформления договора. Деньги были нужны срочно, и так полдня потратила на УБРиР, решила получить здесь кредит и вернуть страховку.
Подписала договор № KD99335000003950 и позвонила страховщику. Там мне сказали, что заявление на расторжение страхового договора надо писать в отделении банка.
Девятого февраля, то есть через неделю, пришла в то же отделение и оставила заявление. Отказ в расторжении страхового договора получила через пять дней.
Оставлять это так я не собиралась, и всё же написала аналогичное заявление в страховую компанию, которая расторгла договор и вернула мне деньги.
Уважаемое руководство банка! Прошу обратить внимание на ваших подчинённых, которые всеми правдами и неправдами продают ненужные услуги, дезинформируя клиентов по условиям их обслуживания.
21 октября в адрес ООО «Конкорд» был направлен запрос № 26780 на представление пакета документов. Также в нём было сказано: «Ограничение услуги ДБО не препятствует направлению в банк платёжных поручений (распоряжений), оформленных на бумажном носителе. Необходимо обратиться в офис банка».
28 октября в электронном виде через систему банк-клиент отправили все затребованные бумаги. Банк не удосужился дать хоть какой-либо ответ, обслуживание банковского счёта было приостановлено.
Представитель фирмы посетил указанный в запросе офис с распоряжением на перевод денежных средств контрагентам и пакетом сопутствующих документов. Банк прислал отказ от исполнения поручения без каких-либо пояснений, не затребовав никаких дополнительных документов.
27 ноября банк уведомил плательщика об отказе в выполнении переводов, заподозрив, что проведение этих операций связано с намерением вывести остаток средств со счёта без его закрытия. Также банк не двузначно дал понять, что поступления на счёт подозрительные. В общем, банк обвинил компанию в нарушении антиотмывочного закона.
Однако этот отказ свидетельствует о том, что банк вынуждает клиента закрыть счёт с выводом остатка средств со счёта с комиссией в 10%, которая предусмотрена пунктом 1.14.2 тарифов на открытие и закрытие счетов.
В решении Арбитражного суда Свердловской области от 10.08.2020 года по делу № А60-24557/2020 сказано, что этот пункт ухудшает положение клиента, так как обеспечивает банку более выгодное для него положение в виде возможности получить неосновательное обогащение.
«Конкорд» представил в банк документы, подтверждающие необходимость проведения указанных платежей. Ни плательщик, ни контрагенты не входят в перечень лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской, террористической или незаконной деятельности. Также у банка нет решения уполномоченного органа о блокировке счетов или денежных средств фирмы, то есть реальных причин для неисполнения распоряжений клиента нет.
Так как фирма «Конкорд» не исполнила обязательство перед контрагентом, один из них направил в адрес компании досудебную претензию с требованием погасить задолженность и неустойку по договору в сумме свыше 800 тысяч рублей. К этому привели незаконные действия банка, что мы и намерены доказать.
18 августа собирался внести плату за аренду (срок до 20 августа). Для этого зашёл в интернет-банк. Увидел входящее письмо от банка от того же числа. Банк потребовал обновить данные о юридическом лице в рамках исполнения закона о противодействии отмыванию преступных доходов. В письме указано, что в случае непредставления данных банк имеет право не выполнять дальнейшие распоряжения клиента, то есть меня. Документы надо лично доставить в отделение на улице Петропавловской.
Попытался провести платёж – счёт уже заблокировали! Я быстро в отделение, заполнил все анкеты, представил документы и попросил разблокировать счёт, чтобы провести оплату.
21 августа – счёт заблокирован.
22 августа – счёт заблокирован. Но ведь я выполнил ваши требования!
Вновь поехал в офис. Менеджер сказал, что дополнительно требуется указать адрес регистрации директора. Почему мне не позвонили, не написали, не отправили письмо через интернет-банк с просьбой дополнить анкету этими сведениями? Кстати, когда я пытался выяснить причину блокировки через чат в интернет-банке, сутки прождал ответ, но так его и не получил. В группе банка в соцсети «ВК» та же история: в вашей группе задал вопрос, но только и услышал в ответ, что «вопрос решается».
23 августа – счёт заблокирован!
Попытался дозвониться до сотрудника, которая курирует мой вопрос. Тот номер телефона, который она дала, бесполезен – не дозвониться. По другим звоню, говорят, что сотрудник вышел, перезвонит вам, как вернётся. И тишина.
Обслуживание расчётного счёта возобновилось только во второй половине 23 августа. Когда причин для блокировки не было уже больше суток. Работа персонала отвратительная, сам факт блокировки возмутителен. Нужно предупреждать заранее или давать человеку хоть какой-то срок выполнить ваше требование.
Второго февраля пришла в отделение УБРиР для оформления потребительского кредита на 50 тысяч рублей. Старший специалист Тимофей принял анкету и пообещал перезвонить, как только вернётся после делового визита в ТЦ «Дирижабль». Через час банк прислал СМС-сообщение с одобрением кредита, ещё через час наконец перезвонил старший специалист.
Вернулась в отделение, взяла договор и увидела пункт о подключении страховки. Стала настаивать на её исключении, но сотрудник банка заявил, что отключить её не может, так как УБРиР одобрил только со страховкой. Зато, по словам Тимофея, смогу отказаться от неё сразу после оформления договора. Деньги были нужны срочно, и так полдня потратила на УБРиР, решила получить здесь кредит и вернуть страховку.
Подписала договор № KD99335000003950 и позвонила страховщику. Там мне сказали, что заявление на расторжение страхового договора надо писать в отделении банка.
Девятого февраля, то есть через неделю, пришла в то же отделение и оставила заявление. Отказ в расторжении страхового договора получила через пять дней.
Оставлять это так я не собиралась, и всё же написала аналогичное заявление в страховую компанию, которая расторгла договор и вернула мне деньги.
Уважаемое руководство банка! Прошу обратить внимание на ваших подчинённых, которые всеми правдами и неправдами продают ненужные услуги, дезинформируя клиентов по условиям их обслуживания.