Сегодня зашла в интернет-банк и увидела странное списание, которого просто не могло быть. Банк удержал комиссию за пользование кредитом, но ведь безосновательно. Я закрыла кредит в рамках льготного периода, без просрочки. Оператор горячей линии, ответа которого я ждала двадцать минут, заявила, что я сделала несколько покупок 27 и 28 декабря, отчёты по ним банк получил шестого января. Получается, что когда я в предыдущий льготный период закрывала долг, эти операции не были в нём учтены, и теперь я должна заплатить проценты по кредиту.
Банк списал эту сумму с кредитного же счёта, и у меня начался очередной льготный период, который мне надо закрывать край завтра. То есть мне надо всё бросить и бежать искать, где бы пополнить карту.
Ещё несколько раз бывало такое, что я вношу деньги через терминал в салоне связи МТС и жду их пять дней. Где они были, неизвестно, но нашлись только потому, что я настойчиво их разыскивала. Из-за несвоевременного зачисления я «попала» на проценты. Чтобы внести деньги в отделении, нужно иметь паспорт – без паспорта платёж не примут.
В общем, банк творит, что хочет, и управы никакой нет.
30 декабря 2017 года в одном из казанских салонов МТС (который по улице Ямашева, дом 15) купил телефон Samsung S8. Если бы банк не пообещал кешбэком вернуть восемь тысяч рублей, я бы не купил такой дорогой аппарат!
Спустя три дня деньги на карту не пришли. Позвонил на «горячую линию», а оператор отправил меня разбираться с салон сотовой связи. Порекомендовал там написать заявление на возврат части уплаченных за телефон средств.
Пришёл в салон и попросил бланк заявления, там ребята захлопали глазами, так как отродясь никаких заявлений не принимали. Лучшее, что они смогли посоветовать, это подождать ещё чуть-чуть.
Сегодня уже седьмое, а денег как не было, так и нет. Такого наглого обмана не ожидал даже от МТС, хоть у меня их SIM-карта, домашний интернет и кабельное телевидение, и я всякое уже видел. Если кешбэка всё же не будет, пишу заявление в Роспотребнадзор с жалобой в недобросовестной рекламе.
4.02.2023г. я взяла в кредит телефон в офисе продаж. Кредит мне одобрили несколько банков, в том числе и МТС-банк. Я решила остановиться на этом банке, так как он внушал мне доверие. Каково же было мое разочарование, когда я потом узнала как меня там обманули!
Кредит мне банк одобрил, но конечно, чтобы еще было страхование (Альфа-страхование 4472 рубля) и плюс смс-оповещения (1440 рублей), которые якобы можно отключить в течении 2-х недель.
Когда я позвонила в банк, чтобы отключить смс-оповещения, мне сказали что они не подключены. Что у них не числится, что мне подключили это в магазине, хотя в чеке от магазина есть только сумма за телефон и страхование.
Деньги эти вошли в общую сумму кредита, которые я должна отдавать банку. Причем эти оповещения есть в кредитном договоре в разд.1 пункт 1.1 и оформлены на какую-то 3 сторону ООО "Финансовое агентство". Получается, что банк обманывает своих клиентов, работает с какими-то сомнительными организациями, а потом от своих клиентов открещивается, что это не у них.
Сегодня зашла в интернет-банк и увидела странное списание, которого просто не могло быть. Банк удержал комиссию за пользование кредитом, но ведь безосновательно. Я закрыла кредит в рамках льготного периода, без просрочки. Оператор горячей линии, ответа которого я ждала двадцать минут, заявила, что я сделала несколько покупок 27 и 28 декабря, отчёты по ним банк получил шестого января. Получается, что когда я в предыдущий льготный период закрывала долг, эти операции не были в нём учтены, и теперь я должна заплатить проценты по кредиту.
Банк списал эту сумму с кредитного же счёта, и у меня начался очередной льготный период, который мне надо закрывать край завтра. То есть мне надо всё бросить и бежать искать, где бы пополнить карту.
Ещё несколько раз бывало такое, что я вношу деньги через терминал в салоне связи МТС и жду их пять дней. Где они были, неизвестно, но нашлись только потому, что я настойчиво их разыскивала. Из-за несвоевременного зачисления я «попала» на проценты. Чтобы внести деньги в отделении, нужно иметь паспорт – без паспорта платёж не примут.
В общем, банк творит, что хочет, и управы никакой нет.
30 декабря 2017 года в одном из казанских салонов МТС (который по улице Ямашева, дом 15) купил телефон Samsung S8. Если бы банк не пообещал кешбэком вернуть восемь тысяч рублей, я бы не купил такой дорогой аппарат!
Спустя три дня деньги на карту не пришли. Позвонил на «горячую линию», а оператор отправил меня разбираться с салон сотовой связи. Порекомендовал там написать заявление на возврат части уплаченных за телефон средств.
Пришёл в салон и попросил бланк заявления, там ребята захлопали глазами, так как отродясь никаких заявлений не принимали. Лучшее, что они смогли посоветовать, это подождать ещё чуть-чуть.
Сегодня уже седьмое, а денег как не было, так и нет. Такого наглого обмана не ожидал даже от МТС, хоть у меня их SIM-карта, домашний интернет и кабельное телевидение, и я всякое уже видел. Если кешбэка всё же не будет, пишу заявление в Роспотребнадзор с жалобой в недобросовестной рекламе.