Есть у меня несколько кредитов в других банках, которые я решила рефинансировать в ВТБ. Пришла в отделение с копией трудовой книжки, справкой о доходах, а также документами по всем действующим кредитам.
Заявление рассматривали несколько дней, после чего позвонили и пригласили в офис. Там мне заявили, что выдадут деньги для рефинансирования, только если оформлю страховку, а если на страховку я не соглашусь, то кредита мне не видать. При этом то, что страховка – дело добровольное, никого в ВТБ не интересует.
Я хотела снизить кредитную нагрузку, объединить несколько платежей в один, а не платить за ненужный страховой полис. 94 тысячи рублей! Это далеко не две копейки! К чему такое рефинансирование? Разве такой кредит может быть выгоднее тех, что у меня уже есть сейчас. Никакого здравого смысла в предложении банка нет. Почему вы не дали мне право выбора?
Мой муж оформил в ВТБ 24 ипотеку под 13,5%, а я стала созаёмщиком. Размышляли над рефинансированием в другом банке, но тут ВТБ объявил акцию по изменению условий кредитования для клиентов банка. Так как у нас за три года не было ни одной просрочки (и вообще ни по одному кредиту не было ни одной просрочки), а стоимость квартиры только возросла за это время (сейчас она стоит в полтора раза больше), решили попытать счастье и подали заявку.
Это было 7 февраля. Специалист предупредил, что банк будет рассматривать заявление 60 дней. Они уже истекли, но ответа на заявку мы так и не получили. Когда позвонили на «горячую линию», услышали странный ответ: «Из-за большого количества заявок срок рассмотрения вашего заявления увеличен». Насколько – не понятно. От нас отмахнулись, как от мухи!
Мы со своей стороны исполняем обязательства точь-в-точь, как указано в кредитном договоре, банк же нагло нарушает свои же условия и не несёт ответственность за соблюдение сроков рассмотрения заявления. За это время мы могли бы не только подать заявку в другой банк, но и получить одобрение и закрыть кредит в ВТБ, сократив ежемесячные расходы на ипотеку.
Так как число недовольных скоростью рассмотрения подобных заявлений огромно (судя по отзывам), возникает ощущение, что это просто рекламный ход, чтобы клиенты не уходили к конкурентам, а оставались в ВТБ максимально долго. Но мы всё же уйдём!
Решили продать квартиру. Нашли покупателя, а тот отправил заявку на ипотечный кредит в несколько банков и получил одобрение. Он выбрал банк ВТБ, мы с мужем передали в банк все документы, какие у нас запросили, и банк начал процедуру проверки объекта недвижимости. После положительного ответа была согласована дата и место сделки: офис на Луначарского, 16 февраля в 13:30.
В назначенное время в отделение приехали мы, наш риелтор, покупатель и его риелтор. Через некоторое время после начала сделки сотрудник банка сообщает, что в кредите отказано, и предлагает переделать документ из опеки. Однако он составлен в соответствии с требованиями законодательства, всё, что надо, указано.
Несмотря на это менеджер стал предлагать странные схемы, и мы, не выходя из его кабинета, позвонили в отдел опеки, чтобы узнать, можно ли сделать так, как хочет банк. Там, конечно, отвечают, что ничего не получится, так как не по закону.
Мы со своей стороны предложили несколько вариантов: зачислить средства на мой счёт и сразу закрыть мой ипотечный кредит, заморозить средства до момента перерегистрации объекта – в общем, любой вариант, который не противоречит закону. Специалист же твердил, что Москва не пропустит. Просили отправить заявку на согласование в головной офис, подождём ответа, но он отказывался и отнекивался, видимо, не желая брать на себя ответственность за общение с головным офисом.
Провели в офисе четыре часа, но сделка была сорвана. И не только эта! Сразу после продажи этой квартиры планировали купить другую. Обе стороны понесли немалые расходы, кто их компенсирует? Зачем выводили клиента на сделку? У банка были все документы, что мешало проверить их раньше?
Оставила претензию, банк её зарегистрировал, прислал СМС-сообщение с её номером, пообещал дать ответ 23 февраля, но никак не отреагировал.
Есть у меня несколько кредитов в других банках, которые я решила рефинансировать в ВТБ. Пришла в отделение с копией трудовой книжки, справкой о доходах, а также документами по всем действующим кредитам.
Заявление рассматривали несколько дней, после чего позвонили и пригласили в офис. Там мне заявили, что выдадут деньги для рефинансирования, только если оформлю страховку, а если на страховку я не соглашусь, то кредита мне не видать. При этом то, что страховка – дело добровольное, никого в ВТБ не интересует.
Я хотела снизить кредитную нагрузку, объединить несколько платежей в один, а не платить за ненужный страховой полис. 94 тысячи рублей! Это далеко не две копейки! К чему такое рефинансирование? Разве такой кредит может быть выгоднее тех, что у меня уже есть сейчас. Никакого здравого смысла в предложении банка нет. Почему вы не дали мне право выбора?
Мой муж оформил в ВТБ 24 ипотеку под 13,5%, а я стала созаёмщиком. Размышляли над рефинансированием в другом банке, но тут ВТБ объявил акцию по изменению условий кредитования для клиентов банка. Так как у нас за три года не было ни одной просрочки (и вообще ни по одному кредиту не было ни одной просрочки), а стоимость квартиры только возросла за это время (сейчас она стоит в полтора раза больше), решили попытать счастье и подали заявку.
Это было 7 февраля. Специалист предупредил, что банк будет рассматривать заявление 60 дней. Они уже истекли, но ответа на заявку мы так и не получили. Когда позвонили на «горячую линию», услышали странный ответ: «Из-за большого количества заявок срок рассмотрения вашего заявления увеличен». Насколько – не понятно. От нас отмахнулись, как от мухи!
Мы со своей стороны исполняем обязательства точь-в-точь, как указано в кредитном договоре, банк же нагло нарушает свои же условия и не несёт ответственность за соблюдение сроков рассмотрения заявления. За это время мы могли бы не только подать заявку в другой банк, но и получить одобрение и закрыть кредит в ВТБ, сократив ежемесячные расходы на ипотеку.
Так как число недовольных скоростью рассмотрения подобных заявлений огромно (судя по отзывам), возникает ощущение, что это просто рекламный ход, чтобы клиенты не уходили к конкурентам, а оставались в ВТБ максимально долго. Но мы всё же уйдём!