Пришла я в офис Газпромбанка, чтобы сделать одну операцию – мне нужно было перевести деньги с брокерского счета на лицевой, который открыт в другом банке. Взяла талончик на 13:00, просидела в очереди мучительно долго, смотрю на часы – уже почти три часа, а меня никто не вызывал. Подходила к начальнику операционного отдела, спрашивала, почему так долго. Мне объяснили, что брокерские счета обслуживает только одно окошко, а там сейчас проводят какую-то операцию. Странно, уже два часа проводят, потому что туда с момента моего появления в офисе никого не вызывали. А ещё мне сказали, что с моим вопросом нужно ехать в другой офис. Не выходя из отделения, позвонила на «горячую линию», мне оператор сказала, что перевод свой я могу сделать и здесь. Не понимаю, зачем выдворять клиента, вводить в заблуждение. Я потратила уже 2 часа своего времени, а мне предлагают куда-то ехать, опять стоять в очередях. В общем, это все ужасно, это и обслуживанием назвать нельзя.
Взялся рефинансировать свою ипотеку, и обратился в Газпромбанк. Менеджеры вежливые, оформление документов быстрое, на сделку вышли лихо. Неприятности начались с момента оформления обременения в пользу банка.
Выделили мне представителя банка, мы с ним записались в МФЦ на 10 июня, подали документы и из-за смены программного обеспечения ждали 20 дней вместо 10. При этом ответ пришёл не тот, который меня бы удовлетворил. Оказывается, в регистрации обременения отказано по причине непредставления банком какой-то доверенности.
Третьего июля менеджер сообщил о доставке этой доверенности, а 15-го числа узнаю, что документы в МФЦ не переданы. Звоню менеджеру и параллельно оформляю претензию с просьбой разобраться, где документы, и снизить ставку по кредиту, не дожидаясь регистрации залога. Моей-то вины в этом нет! Так-то банку выгодно не регистрировать залог, он может и через год документы сдать, а может и не сдавать вовсе.
В ожидании ответа на обращение названиваю менеджерам. Они всё время кивают друг на друга. Крайних нет, ответственных нет, с руководством не связаться. Заявки, которые я оставляю на «горячей линию», уходят в никуда. Удобная позиция – просто игнорировать клиента.
Никто мне ни разу не перезвонил, на обращение за 30 дней не ответил, а уже почти середина августа. Считаю, что банк целенаправленно не подаёт документы, чтобы брать с меня больший платёж, чем в случае зарегистрированного залога.
У меня вопрос к руководству банка: зачем все эти люди получают зарплату? Операторы контакт-центра совсем ничего не могут сделать, менеджеры ушли в глухую оборону, служба контроля качества ничего не контролирует. Ещё раз прошу снизить ставку до регистрации залога и всё-таки подать документы в МФЦ.
Так как трачу достаточно много на автозаправках и в кафе, оформил программу, по условиям которой кешбэк в этих категориях составляет 15% и 10% соответственно. Обратился к менеджеру по работе с ВИП-клиентами и сразу разочаровался: по сравнению с его коллегами в других банках (ВТБ, Райффайзенбанке, Альфа-Банке) его заинтересованность во мне как в клиенте оказалась нулевой.
После заказа двух валютных карт (в долларах и евро) ждал их почти две недели, да ещё и менеджер в отпуск ушла, так что либо вовсе не отвечала на мои сообщения, либо заставляла выждать пару дней. Удивило, что ни один из её сослуживцев не взял её функции на себя на время её отсутствия.
Получив карту, скачал приложение и голову сломал, пытаясь разобраться, где же отображается информация о начисленных бонусах. Оказалось, что нигде. Просто изменяется баланс счёта, и чтобы выяснить, за какую операцию и в каком объёме начислен кешбэк, нужно позвонить на «горячую линию» и предметно поговорить с оператором. Выписку можно получить только у менеджера в офисе, на электронную почту не присылают.
За июль, по моим подсчётам, кешбэк должен составить 10-15 тысяч рублей. Вместо зачисления денег на счёт банк заблокировал карту. Оператор «горячей линии» сообщил, что Газпромбанк принял решение закрыть мою карту, поэтому я должен приехать в офис и написать соответствующее заявление. Указал оператору на отсутствие логики: банк решил – пусть банк и расторгает договор, я не собираюсь закрывать карту и писать заявление не буду.
Утром написал персональному менеджеру с просьбой прояснить ситуацию. Она сфотографировала перечень документов, которые я должен представить в банк, но прочесть его невозможно. Попросил прислать её другое фото, а ещё лучше скинуть список на электронную почту. Она ответила, что отправит запрос Почтой России на адрес регистрации. Видимо, о развитии диджитал-технологий в этом банке не слышали.
Сейчас девушка вообще меня игнорирует: трубку не берёт, в чате молчит. Что за отношение к клиенту?
Ситуация:
приложение банка (IOS, MillionerConsalting) написано так криво, что его удобству позавидует разве что поделие студента-программиста. Именно из-за топорности и кривости приложения, оно при каждом входе предлагает тебе рекламный баннер, на который можно нажать, или закрыть, там предложения аля: "вклад, кредит и т.д."
И вот меня угораздило когда-то не попасть в крестик, а просто нажать на баннер с кредитным предложением, и начался кошмар. Во-первых звонок с утра и вечером от контактного центра банка стал для меня обыденностью. Во-вторых в разговоре я не смог ни одному менеджеру донести мысль, что я не нуждаюсь в кредите и нажал на баннер случайно закрывая его - нет, все это не аргументы для них. Так прошло 4-5 дней бесперебойных звонков: "здравствуйте, вы начали заполнять, мы предварительно одобрили, зайдите дозаполните". Т.к. имею опыт взаимодействия с банком, знаю, что одобренная заявка ничего не обозначает, и вполне потребуется справка с работы и т.д. потому не хотел точно ввязываться в это.
Однако, на пятый день звонков уже была пятница, и предприимчивый молодой человек набрал мне, выслушал все мои аргументы и выдал ранее не озвученные моменты, а именно: вам уже одобрили сумму, осталось только подписать документы и все уже одобрено. Зная все эти тонкости, я решил проверить его информацию и пошел в приложение банка.
Выбрал вкладку с кредитными предложениями, увидел свое новое предложение, и решил его дозаполнить, да и к тому же, появилась перспектива потратить эти деньги на полезное.
И тут начался "сюрреализм". Заполнив все оставшиеся данные, я получил смс с подтверждением заявки, а затем, получил одобренный кредит который нужно было просто подписать. Однако после выставления даты платежа и выбора суммы приложение начало выдавать мне ошибку и не пропускать далее.
Таким образом имеем: нерабочую заявку на кредит, кучу звонков от контакт центра. Но это еще не всё, обратившись в тех поддержку, они выдали мне 4 рабочих дня на рассмотрение проблемы, а затем еще 14 на возможное решение с правом продлить-отдалить ответ.
Т.е. ко всему до кучи получили нерабочую заявку, т.к. она действительна в течение 20 дней, а на момент рассмотрения проблемы она уже остается действительной пару дней.
Вот такие вот пироги. Что могу сказать, ужасное предложение, ужасное издевательство с продуктами, ужасная работа тех поддержки которая может ответить через 30 минут или через половину дня.
Настоятельно не рекомендую пользоваться, только при крайней необходимости. Закрою кредит и уйду.
Пришла я в офис Газпромбанка, чтобы сделать одну операцию – мне нужно было перевести деньги с брокерского счета на лицевой, который открыт в другом банке. Взяла талончик на 13:00, просидела в очереди мучительно долго, смотрю на часы – уже почти три часа, а меня никто не вызывал. Подходила к начальнику операционного отдела, спрашивала, почему так долго. Мне объяснили, что брокерские счета обслуживает только одно окошко, а там сейчас проводят какую-то операцию. Странно, уже два часа проводят, потому что туда с момента моего появления в офисе никого не вызывали. А ещё мне сказали, что с моим вопросом нужно ехать в другой офис. Не выходя из отделения, позвонила на «горячую линию», мне оператор сказала, что перевод свой я могу сделать и здесь. Не понимаю, зачем выдворять клиента, вводить в заблуждение. Я потратила уже 2 часа своего времени, а мне предлагают куда-то ехать, опять стоять в очередях. В общем, это все ужасно, это и обслуживанием назвать нельзя.
Взялся рефинансировать свою ипотеку, и обратился в Газпромбанк. Менеджеры вежливые, оформление документов быстрое, на сделку вышли лихо. Неприятности начались с момента оформления обременения в пользу банка.
Выделили мне представителя банка, мы с ним записались в МФЦ на 10 июня, подали документы и из-за смены программного обеспечения ждали 20 дней вместо 10. При этом ответ пришёл не тот, который меня бы удовлетворил. Оказывается, в регистрации обременения отказано по причине непредставления банком какой-то доверенности.
Третьего июля менеджер сообщил о доставке этой доверенности, а 15-го числа узнаю, что документы в МФЦ не переданы. Звоню менеджеру и параллельно оформляю претензию с просьбой разобраться, где документы, и снизить ставку по кредиту, не дожидаясь регистрации залога. Моей-то вины в этом нет! Так-то банку выгодно не регистрировать залог, он может и через год документы сдать, а может и не сдавать вовсе.
В ожидании ответа на обращение названиваю менеджерам. Они всё время кивают друг на друга. Крайних нет, ответственных нет, с руководством не связаться. Заявки, которые я оставляю на «горячей линию», уходят в никуда. Удобная позиция – просто игнорировать клиента.
Никто мне ни разу не перезвонил, на обращение за 30 дней не ответил, а уже почти середина августа. Считаю, что банк целенаправленно не подаёт документы, чтобы брать с меня больший платёж, чем в случае зарегистрированного залога.
У меня вопрос к руководству банка: зачем все эти люди получают зарплату? Операторы контакт-центра совсем ничего не могут сделать, менеджеры ушли в глухую оборону, служба контроля качества ничего не контролирует. Ещё раз прошу снизить ставку до регистрации залога и всё-таки подать документы в МФЦ.