25 июня около полудня пришёл в отделение «Полежаевское» (Москва, улица Куусинена, дом 1), чтобы в кассе снять с накопительного счёта деньги по доверенности. Сотрудница Московского Кредитного Банка Полина заверила, что за эту операцию комиссия не предусмотрена, а сам я в тарифах никакой информации по этому поводу не нашёл.
После получения наличных со счёта увидел списание 36 750 рублей в качестве комиссии. Обратился к той же Полине с просьбой пояснить природу этой комиссии и вернуть деньги. Ничего пояснить ни она, ни её коллеги не смогли, как и сделать возврат. Попытался пообщаться с управляющей офисом Екатериной Марченко, но она общаться со мной отказалась.
В июле оформил два обращения с просьбой вернуть 36 750 рублей. Банк дважды дал одинаковый ответ, суть которого заключается в отказе в возврате средств и непризнании вины менеджера Полины.
За несколько лет у меня были аналогичные ситуации в Сбербанке и Альфа-Банке. Менеджеры тоже утверждали, что комиссия отсутствует. По факту списания средств оставлял претензии и в течение трёх рабочих дней получал деньги с извинениями. Московский Кредитный Банк придерживается другой позиции: менеджеры делают что хотят, ответственности за них никто не несёт, деньги клиентам не возвращают.
Несколько дней назад получил от банка СМС-предложение оформить кредитную карту с лимитом 50 тысяч рублей или заключить договор потребительского кредитования, получив наличными 135 тысяч рублей. На сайте заполнил анкету и отправил заявку. Как выяснилось позднее, она даже не попала в систему, но, как пояснил оператор, эта заявка лишь даёт возможность дождаться обратного звонка оператора и согласовать время и дату визита в офис, в котором примут мой запрос и будут решать: давать кредит или нет.
Сначала банк дезинформировал меня, уведомив о наличии предоборенного кредита, затем заставил оставить полные данные через Интернет, сделав логичной мою поездку в офис. Я потратил четыре часа, съездил, оформился, получил отказ.
Через две минуты после выхода из отделения мне позвонил представитель банка и спросил, не оставлял ли я заявку на кредит. Опровергнуть этот факт я не мог и уточнил, не изменилось ли решение банка. Оператор призадумался, после чего извинился и сказал, что это была «акция, которая уже кончилась».
Что за наглый сбор персональных данных? Вы обманули на стадии отправки СМС-предложения, потом заставили идти в отделение, а в конце рассказали про какую-то акцию, которая началась восьмого мая, а закончилась одиннадцатого. Так бывает?
Давным-давно разместила деньги на депозите в Московском Кредитном Банке и получила к нему карту с отдельным счётом. По карте банк начисляет 6% годовых на остаток, берёт 850 рублей за активацию продукта.
На днях зашла в отделение в Кузьминках, чтобы положить на карту деньги, и уточнила, можно ли выпустить дополнительную карту и перевыпустить эту раньше срока (истекает в декабре). Виктория Стёпина заверила, что поменять «пластик» могу хоть сейчас, а вот дополнительную получить нет никакой возможности. При этом новая карта будет обслуживаться на новых условиях: 5% на остаток без комиссии за активацию. Получив на руки активированную карту, узнала, что к ней подключено платное СМС-информирование (60 рублей в месяц). Виктория заверила, что эту услугу можно отключить, оставив только push-уведомления. В общем, и доходность ниже, и комиссия-таки есть.
Попыталась вернуть всё, как было. Виктория указала в качестве причины отказа следующее: «Клиента не устраивает оплата СМС-информирования». Однако если бы она меня предупредила об этом, то ситуация бы просто не возникла! После некоторого времени ожидания узнала, что вернуть карту можно, старый пакет услуг нет. Закрыла карт-счёт вовсе, переведя деньги с него на депозит.
Получается, я потеряла два часа на то, чтобы лишиться удобного и устраивающего во всех отношениях продукта.
25 июня около полудня пришёл в отделение «Полежаевское» (Москва, улица Куусинена, дом 1), чтобы в кассе снять с накопительного счёта деньги по доверенности. Сотрудница Московского Кредитного Банка Полина заверила, что за эту операцию комиссия не предусмотрена, а сам я в тарифах никакой информации по этому поводу не нашёл.
После получения наличных со счёта увидел списание 36 750 рублей в качестве комиссии. Обратился к той же Полине с просьбой пояснить природу этой комиссии и вернуть деньги. Ничего пояснить ни она, ни её коллеги не смогли, как и сделать возврат. Попытался пообщаться с управляющей офисом Екатериной Марченко, но она общаться со мной отказалась.
В июле оформил два обращения с просьбой вернуть 36 750 рублей. Банк дважды дал одинаковый ответ, суть которого заключается в отказе в возврате средств и непризнании вины менеджера Полины.
За несколько лет у меня были аналогичные ситуации в Сбербанке и Альфа-Банке. Менеджеры тоже утверждали, что комиссия отсутствует. По факту списания средств оставлял претензии и в течение трёх рабочих дней получал деньги с извинениями. Московский Кредитный Банк придерживается другой позиции: менеджеры делают что хотят, ответственности за них никто не несёт, деньги клиентам не возвращают.
Несколько дней назад получил от банка СМС-предложение оформить кредитную карту с лимитом 50 тысяч рублей или заключить договор потребительского кредитования, получив наличными 135 тысяч рублей. На сайте заполнил анкету и отправил заявку. Как выяснилось позднее, она даже не попала в систему, но, как пояснил оператор, эта заявка лишь даёт возможность дождаться обратного звонка оператора и согласовать время и дату визита в офис, в котором примут мой запрос и будут решать: давать кредит или нет.
Сначала банк дезинформировал меня, уведомив о наличии предоборенного кредита, затем заставил оставить полные данные через Интернет, сделав логичной мою поездку в офис. Я потратил четыре часа, съездил, оформился, получил отказ.
Через две минуты после выхода из отделения мне позвонил представитель банка и спросил, не оставлял ли я заявку на кредит. Опровергнуть этот факт я не мог и уточнил, не изменилось ли решение банка. Оператор призадумался, после чего извинился и сказал, что это была «акция, которая уже кончилась».
Что за наглый сбор персональных данных? Вы обманули на стадии отправки СМС-предложения, потом заставили идти в отделение, а в конце рассказали про какую-то акцию, которая началась восьмого мая, а закончилась одиннадцатого. Так бывает?