Есть у меня кредитная карта Кредит Европа Банка, пользовалась ею некоторое время, но сейчас необходимость в ней отпала, так что я только вношу ежемесячные платежи, при этом гашу больше, чем нужно.
Шестого февраля, после последнего платежа, получила СМС-уведомление с суммой доступного лимита – 15 611 рублей 38 копеек.
15 февраля получила новую СМС-ку такого содержания: «Лимит по вашему счёту уменьшен на такую-то сумму. Комиссия за ежемесячное обслуживание карты – такая-то. Доступный лимит составляет -850 рублей 38 копеек». Выяснилось, что банк без предупреждения и согласования со мной снизил кредитный лимит и загнал карту в минус. Уточнила у оператора «горячей линии», будет ли банк начислять дополнительную комиссию за овердрафт, она пообещала, что никаких штрафных санкций нет. Однако не верю я в её компетентность и сомневаюсь, что банк не использует ситуацию в своих интересах.
Неужели это стандартное решение банка, которое укладывается в правила обслуживания?
В прошлом году, 30 ноября, взял потребительский кредит в Кредит Европа Банке в размере 400 тысяч рублей (договор 00207ml000000012634). Заём вернул, однако при проверке по БКИ обнаружил текущую просрочку. Банк не отметил погашение займа, хотя и не должен ни рубля. Кредит Европа Банка испортил мою кредитную историю и репутацию и сделал невозможным получение иного кредита.
Составил обращение ещё в середине сентября и потребовал исправить ошибку и внести в Бюро кредитных историй правильную информацию. Готов идти жаловаться регулятору, так как подобное попустительство и отсутствие реакции на обращение – недопустимое поведение для банковского учреждения.
Четвёртого августа 2018 года подписал договор потребительского кредитования № 00597-IK-000000008219 с Кредит Европа Банком. Деньги предназначались для оплаты покупки в «Икеа Самара». Кредитный менеджер быстро оформил все документы и грамотно отвечал на все вопросы.
Своевременно вносил платежи и не думал, что будут какие-то проблемы. О их наличии узнал, когда попытался получить кредит в другом банке. Все организации как одна отказали, причину объяснил только один специалист: плохая кредитная история.
Запросил выписку в Equifax и обнаружил, что мой кредит банк продал ещё 19 сентября 2018 года Иканобанку, о чём я не знал. Платежи-то я делал в Кредит Европа Банк, система присылала сообщения о зачислении и уменьшении долга. Обратился в техподдержку банка и меня отправили в офис за справкой о своевременной оплате долга. По внутреннему регламенту, срок подготовки справки в электронном виде – 21 день. Отправил две претензии – id 1002329597 и id 1002329602 – с просьбой ускорить срок выдачи справки, но обе остались без ответа.
Прошло девять дней из 21, и я погасил задолженность по договору досрочно. Надеюсь, данные о полном погашении кредита всё-таки попадут в БКИ, и моя кредитная история будет исправлена. Больше клиентом Кредит Европа Банка не буду ни при каких обстоятельствах.
Есть у меня кредитная карта Кредит Европа Банка, пользовалась ею некоторое время, но сейчас необходимость в ней отпала, так что я только вношу ежемесячные платежи, при этом гашу больше, чем нужно.
Шестого февраля, после последнего платежа, получила СМС-уведомление с суммой доступного лимита – 15 611 рублей 38 копеек.
15 февраля получила новую СМС-ку такого содержания: «Лимит по вашему счёту уменьшен на такую-то сумму. Комиссия за ежемесячное обслуживание карты – такая-то. Доступный лимит составляет -850 рублей 38 копеек». Выяснилось, что банк без предупреждения и согласования со мной снизил кредитный лимит и загнал карту в минус. Уточнила у оператора «горячей линии», будет ли банк начислять дополнительную комиссию за овердрафт, она пообещала, что никаких штрафных санкций нет. Однако не верю я в её компетентность и сомневаюсь, что банк не использует ситуацию в своих интересах.
Неужели это стандартное решение банка, которое укладывается в правила обслуживания?
В прошлом году, 30 ноября, взял потребительский кредит в Кредит Европа Банке в размере 400 тысяч рублей (договор 00207ml000000012634). Заём вернул, однако при проверке по БКИ обнаружил текущую просрочку. Банк не отметил погашение займа, хотя и не должен ни рубля. Кредит Европа Банка испортил мою кредитную историю и репутацию и сделал невозможным получение иного кредита.
Составил обращение ещё в середине сентября и потребовал исправить ошибку и внести в Бюро кредитных историй правильную информацию. Готов идти жаловаться регулятору, так как подобное попустительство и отсутствие реакции на обращение – недопустимое поведение для банковского учреждения.