Решила приобрести строящуюся новостройку в ипотеку, и была счастлива, когда почти сразу после оформления заявки я получила одобрение от РСХБ на ипотеку под 4% на 30 лет с первоначальным взносом 15%. Это была просто мечта.
Так как никогда не сталкивалась раннее с кредитами / ипотеками, была в панике и совершенно не представляла, как это происходит.
Оказалось, что переживала я зря, потому что мне посчастливилось работать с замечательным ипотечным менеджером. Которая с добродушием, терпением и пониманием отвечала на миллион моих вопросов, порой очень глупых. В итоге сделка прошла очень быстро. Рада, что в РСХБ работают столь квалифицированные и добрые сотрудники.
04.07.2023г. обратился в офис Россельхозбанка по адресу пр. Мира, 132 для оформления дебетовой карты по совету друзей. Офис небольшой, но уютный и чистый. При входе меня встретила сотрудник банка, поздоровалась и помогла правильно выбрать талон на электронной очереди и пригласила за стол. Так как клиентов не было, мне помогли взять талон электронной очереди и без ожидания пригласили за стол.
Обслуживала меня - приятная девушка, имени к сожалению не помню. Меня интересовала в первую очередь мгновенная дебетовая карта. Сотрудник вежливо и подробно ответила на все мои вопросы, рассказала какие виды карт есть и тарифов, в чем их отличие и преимущества. Меня заинтересовала их новая карта Аппетитная, где начисляются баллы, которые можно вывести на карту рублями. Девушка оформила мне именную карту, рассказала, что карта бесплатная.
10.07.2023 мне пришло смс о том что карта уже готова, и я приехал забрать карту, очереди так же не было как и при первом посещении, меня пригласили в окно, выдали карту, сказали, что если у меня возникнут вопросы, я могу обратиться в круглосуточный чат-поддержку в приложении банка. Спасибо сотрудникам, у меня приятное впечатление от посещения офиса, всегда отвечают на вопросы и помогают.
Сама карта хорошая, отличная бонусная программа для тех кто много тратит на продукты. Рекомендую!
27 января обратилась в офис с просьбой выдать справку о выплаченных по ипотечному кредиту процентах для представления в налоговую инспекцию. Специалист Ксения предупредила, что справка будет готова через два дня, и забрать её я смогу в том отделении, где оформляла кредит.
28 января позвонил менеджер и пригласил за справкой. Муж получил её в отделении, но на месте не проверил. Дома я её внимательно изучила – ошибка в адресе. Квартира указана чья-то чужая. Когда я позвонила в офис, чтобы покритиковать специалистов, мне ответили, что у них нет данных клиента, то есть моих. Попросила переделать справку, продиктовав данные, и забрала её через два дня.
Приехала в офис на улице Щорса, дом 1, чтобы указать в анкете новый номер телефона для входа в интернет-банк и мобильный банк. Заявление приняла девушка из третьего окна и пообещала всё сделать. Дома попыталась войти в интернет-банк, но пароль ушёл на старый номер телефона. Оператор «горячей линии» сказал, что дистанционно проблему не решить, поэтому я должна ещё раз ехать в офис. То есть накосячил менеджер, а время тратить должна я?
Офис далеко, я беременна, вообще не с руки. В общем, номер не изменили, зайти в приложение не могу, сотрудники решать проблему не желают.
Решила приобрести строящуюся новостройку в ипотеку, и была счастлива, когда почти сразу после оформления заявки я получила одобрение от РСХБ на ипотеку под 4% на 30 лет с первоначальным взносом 15%. Это была просто мечта.
Так как никогда не сталкивалась раннее с кредитами / ипотеками, была в панике и совершенно не представляла, как это происходит.
Оказалось, что переживала я зря, потому что мне посчастливилось работать с замечательным ипотечным менеджером. Которая с добродушием, терпением и пониманием отвечала на миллион моих вопросов, порой очень глупых. В итоге сделка прошла очень быстро. Рада, что в РСХБ работают столь квалифицированные и добрые сотрудники.
04.07.2023г. обратился в офис Россельхозбанка по адресу пр. Мира, 132 для оформления дебетовой карты по совету друзей. Офис небольшой, но уютный и чистый. При входе меня встретила сотрудник банка, поздоровалась и помогла правильно выбрать талон на электронной очереди и пригласила за стол. Так как клиентов не было, мне помогли взять талон электронной очереди и без ожидания пригласили за стол.
Обслуживала меня - приятная девушка, имени к сожалению не помню. Меня интересовала в первую очередь мгновенная дебетовая карта. Сотрудник вежливо и подробно ответила на все мои вопросы, рассказала какие виды карт есть и тарифов, в чем их отличие и преимущества. Меня заинтересовала их новая карта Аппетитная, где начисляются баллы, которые можно вывести на карту рублями. Девушка оформила мне именную карту, рассказала, что карта бесплатная.
10.07.2023 мне пришло смс о том что карта уже готова, и я приехал забрать карту, очереди так же не было как и при первом посещении, меня пригласили в окно, выдали карту, сказали, что если у меня возникнут вопросы, я могу обратиться в круглосуточный чат-поддержку в приложении банка. Спасибо сотрудникам, у меня приятное впечатление от посещения офиса, всегда отвечают на вопросы и помогают.
Сама карта хорошая, отличная бонусная программа для тех кто много тратит на продукты. Рекомендую!