В 2017 году оформила в Росбанке ипотечный договор под 9,75% годовых.
В декабре 2019 года другой банк предложил ставку 8%. На всякий случай, написала заявление в Росбанк на рефинансирование жилищного кредита (который также предлагает ставку в 8%), но получила отказ.
Взялась оформлять кредит в другом банке и выяснила, что мой долг уже продан банку «Дом.РФ», о чём меня никто не уведомлял. Не было ни электронного письма, ни сообщения в личном кабинете, ни даже захудалого SMS-сообщения. Оператор «горячей линии» отказался что-либо пояснять и отправил в офис.
В офисе заявили, что есть один путь что-то выяснить: написать претензию, она будет отправлена в Москву, там рассмотрена, а ответ будет готов через 30 дней. Менеджер заявила, что не знает дату, в которую можно провести полное досрочное погашение кредита, и не видит полную сумму задолженности. Рекомендовала попытаться найти эту информацию в приложении. Ох я и возмутилась!
Девушка стала с кем-то консультироваться и сообщила, что заявление надо писать в офисе на Караванной, дом 1. Досрочное погашение можно провести в любой день, но не позднее десяти дней до следующего платежа. Заявку рассмотрят в течение трёх дней. В офисе на Караванной надменная сотрудница заявила, что заявление могу написать не раньше завтрашнего дня, досрочное погашение будет проведено в дату ежемесячного платежа, то есть через месяц.
В личном кабинете отправила заявку на получение документов, необходимых для оформления налогового вычета. Через некоторое время получила SMS-сообщение о том, что документы готовы. В личном кабинете статус заявления изменился на «Закрыт», но никакой справки не было.
Один оператор «горячей линии» решил, что документы ждут меня в офисе, как я и просила, а то, что в личном кабинете указан электронный способ получения, так это я не туда смотрю. Второй оператор заверил, что банк в течение часа отправит бумаги на электронную почту. Третий предложил оформить ещё одну заявку и через пять дней получить документ, так как предыдущую заявку я сама аннулировала. Четвёртый пытался заверить меня, что всё есть в личном кабинете, это я просто не умею пользоваться личным кабинетом. После многократных звонков документы всё-таки прислали. Через три дня.
Это ужас! Научите специалистов работать по скриптам, а не как торговки на базаре.
Давным-давно брали в Дельта-Кредит Банке потребительский и ипотечный кредиты. Никаких нареканий к кредитору не было, всё шло прекрасно: понятные условия, внимательные менеджеры, простой порядок досрочного погашения и удобное взаимодействие с банком.
Проблемы начались после того, как банк стал частью Росбанка. Первые претензии возникли при знакомстве с личным кабинетом: интерфейс запутанный, база постоянно висит, запросы не отправляются, инструкций никаких нет, подсказок нет – настоящий лабиринт. Для того чтобы совершить какое-либо действие без ошибок, приходится звонить на «горячую линию» и уточнять каждый шаг. Уведомления о движениях денежных средств по счёту приходить перестали (о пополнениях, о списаниях, о транзакциях). Распоряжения о частичном досрочном погашении исполнялись в течение месяца. В общем, решил закрыть кредиты как можно скорее.
Расплатился и заказал справку об отсутствии ссудной задолженности. Также написал заявление на снятие обременения с квартиры. Через полторы недели статус заявления на изготовление справок поменялся на «Завершено», и в субботу я приехал в офис, чтобы их получить. В офисе, к сожалению, находилась только девушка-администратор. Специалистов нет, управляющего нет – никого нет. Администратор нашёл электронную справку, но распечатать не смог, так как это не в его полномочиях.
Пришлось отпрашиваться с работы среди недели, чтобы забрать справки. А вот снятия обременения пришлось ждать ещё неделю. Очереди в отделении адские, единственное светлое восполнение – администратор, которая позвонила мне, когда пришла справка о снятия обременения, потом встретила и помогла разобраться, куда идти и что делать. Общалась с ней три раза: 26 октября, 30 октября и 7 ноября. И все три раза она мне очень помогала.
Была клиентом Росбанка, и никак руки не доходили написать отрицательный отзыв, но теперь появилось время, и я подробно опишу свои претензии.
Несколько лет назад с моей дебетовой карты ушло в неизвестном направлении 450 рублей. В отделении написала заявление на розыск средств, и деньги вернули, подтвердив безосновательность списания.
В сентябре 2018 года также внезапно исчезло 877 рублей 99 копеек. Об исчезновении этой суммы узнала из СМС-сообщения после оплаты очередной покупки, когда обнаружила, что остаток меньше, чем должен быть. Сначала я подумала, что деньги за возвращённую покупку не вернулись на счёт, поэтому разбираться не стала.
Время шло, баланс счёта не менялся, и в конце декабря поехала в офис банка выяснять причину списания. Рассчитывала, что ситуация изменится так же легко, как и в прошлый раз: банк признает ошибку и вернёт деньги, однако всё пошло не так. В ответ на моё обращение банк прислал ответ, что эти деньги я потратила сама. Причём сумма была указана иная, однако у меня сохранились все сообщения из банка, так что по ним легко проследить движения средств. Специалисты ответили, что СМС-сообщение об этой операции было также доставлено, но у меня его почему-то нет.
В доказательство того, что никакого сообщения об этой расходной операции я не получала, запросила выписку сотового оператора. Я буду доказывать, что это – воровство. Если банк продолжит отпираться, обращусь в полицию. А руководству банка советую не держать клиентов за дураков, которые закроют глаза на копеечные списания. Нельзя наживаться на клиентах таким наглым образом!
Не знаю, как в других городах, но в Красноярске мне нравится всё в Росбанке. Имею в нём зарплатную карту. В связи с этим есть льготы на овердрафт и потребительские кредиты. Успешно пользовался и тем, и другим.
Любые проблемы решались в банке быстро. Как персоналом в отделениях, так и по «горячей линии». Например, недавно банкомат посчитал принятую сумму с ошибкой. Зачислил на счёт на 5 тысяч рублей меньше положенного. Написал заявление, уже через два дня деньги появились на счёте.
Сотрудники всегда вежливы. Я работал со многими банками, но только от Росбанка всегда позитивные впечатления. Спасибо вам!
В 2017 году оформила в Росбанке ипотечный договор под 9,75% годовых.
В декабре 2019 года другой банк предложил ставку 8%. На всякий случай, написала заявление в Росбанк на рефинансирование жилищного кредита (который также предлагает ставку в 8%), но получила отказ.
Взялась оформлять кредит в другом банке и выяснила, что мой долг уже продан банку «Дом.РФ», о чём меня никто не уведомлял. Не было ни электронного письма, ни сообщения в личном кабинете, ни даже захудалого SMS-сообщения. Оператор «горячей линии» отказался что-либо пояснять и отправил в офис.
В офисе заявили, что есть один путь что-то выяснить: написать претензию, она будет отправлена в Москву, там рассмотрена, а ответ будет готов через 30 дней. Менеджер заявила, что не знает дату, в которую можно провести полное досрочное погашение кредита, и не видит полную сумму задолженности. Рекомендовала попытаться найти эту информацию в приложении. Ох я и возмутилась!
Девушка стала с кем-то консультироваться и сообщила, что заявление надо писать в офисе на Караванной, дом 1. Досрочное погашение можно провести в любой день, но не позднее десяти дней до следующего платежа. Заявку рассмотрят в течение трёх дней. В офисе на Караванной надменная сотрудница заявила, что заявление могу написать не раньше завтрашнего дня, досрочное погашение будет проведено в дату ежемесячного платежа, то есть через месяц.
В личном кабинете отправила заявку на получение документов, необходимых для оформления налогового вычета. Через некоторое время получила SMS-сообщение о том, что документы готовы. В личном кабинете статус заявления изменился на «Закрыт», но никакой справки не было.
Один оператор «горячей линии» решил, что документы ждут меня в офисе, как я и просила, а то, что в личном кабинете указан электронный способ получения, так это я не туда смотрю. Второй оператор заверил, что банк в течение часа отправит бумаги на электронную почту. Третий предложил оформить ещё одну заявку и через пять дней получить документ, так как предыдущую заявку я сама аннулировала. Четвёртый пытался заверить меня, что всё есть в личном кабинете, это я просто не умею пользоваться личным кабинетом. После многократных звонков документы всё-таки прислали. Через три дня.
Это ужас! Научите специалистов работать по скриптам, а не как торговки на базаре.
Давным-давно брали в Дельта-Кредит Банке потребительский и ипотечный кредиты. Никаких нареканий к кредитору не было, всё шло прекрасно: понятные условия, внимательные менеджеры, простой порядок досрочного погашения и удобное взаимодействие с банком.
Проблемы начались после того, как банк стал частью Росбанка. Первые претензии возникли при знакомстве с личным кабинетом: интерфейс запутанный, база постоянно висит, запросы не отправляются, инструкций никаких нет, подсказок нет – настоящий лабиринт. Для того чтобы совершить какое-либо действие без ошибок, приходится звонить на «горячую линию» и уточнять каждый шаг. Уведомления о движениях денежных средств по счёту приходить перестали (о пополнениях, о списаниях, о транзакциях). Распоряжения о частичном досрочном погашении исполнялись в течение месяца. В общем, решил закрыть кредиты как можно скорее.
Расплатился и заказал справку об отсутствии ссудной задолженности. Также написал заявление на снятие обременения с квартиры. Через полторы недели статус заявления на изготовление справок поменялся на «Завершено», и в субботу я приехал в офис, чтобы их получить. В офисе, к сожалению, находилась только девушка-администратор. Специалистов нет, управляющего нет – никого нет. Администратор нашёл электронную справку, но распечатать не смог, так как это не в его полномочиях.
Пришлось отпрашиваться с работы среди недели, чтобы забрать справки. А вот снятия обременения пришлось ждать ещё неделю. Очереди в отделении адские, единственное светлое восполнение – администратор, которая позвонила мне, когда пришла справка о снятия обременения, потом встретила и помогла разобраться, куда идти и что делать. Общалась с ней три раза: 26 октября, 30 октября и 7 ноября. И все три раза она мне очень помогала.