Обратились в банк «Возрождение», чтобы отправить перевод за границу. При отправке операционист допустил ошибку. Неправильно указал данные отправителя. Получатель не смог получить деньги. Ошибку обнаружили мы сами, после чего повторно обратились в отделение. Нас заставили писать заявление, тратить опять время, хотя (как потом оказалось) это заявление можно было не писать. В итоге перевод пришлось возвращать, так как откорректировать информацию было невозможно. Мы ожидали профессионального обслуживания, а получили кучу проблем, потратили время на повторный визит в банк, да и ещё потеряли в деньгах из-за изменения курса валют, но ни банк, ни сотрудник ущерб не возместили.
Воспользовался банкоматом в Краснодаре для пополнения своей карты. Внёс 250 тысяч, банкомат их пересчитал, я даже успел нажать клавишу «зачислить на счёт», после чего случился какой-то сбой – экран мигнул, стал синим и появилась надпись, что он временно не работает. Карту мне он вернул, но деньги на счёт не зачислил. Что делать? Звоню на «горячую линию». Сразу не смог дозвониться. Оператор выслушала и успокоила, сказала, что так бывает. Добавила, что нужно обратиться в банк, написать заявление, деньги в течение суток вернут. Я поехал в отделение, написал соответствующее заявление. Ради меня инкассацию банкомата никто не сделал, сказали, будет через несколько дней. Спустя три дня я звоню в банк и спрашиваю, как дела с моим вопросом. Мне ответили, что все хорошо, деньги нашлись, информацию передали в главный офис. Добавили: «В общем, ждите денег где-то после 18 часов». Вечером деньги не пришли, я подождал ещё несколько дней, после чего звоню опять. Мне уже отвечают: «По вашей ситуации ещё как бы разбираемся, после обеда вам перезвоним». Это какое-то издевательство. Ну ладно там зависла бы сумма 5 тысяч, но это же 250 тысяч! Неужели не видно, что в банкомате лишние деньги или так много по нему заявок на такую сумму, что вы не можете разобраться?
У меня есть зарплатная карта в банке «Возрождение» Всё ровно, никаких проблем у меня не возникало. А написать хороший отзыв помог случай, когда банк легко решил мою проблему. В общем, потерял я свою карту. Позвонил по телефону, чтобы заблокировал её, после чего обратился в отделение, чтобы написать заявление на перевыпуск.
Но тут появилась проблема, мне через несколько дней нужно было уезжать в командировку, о чём я сообщил операционисту. Он ответил: «Это не проблема». Мне на месте выпустили моментальную карту, у меня получилось снять и командировочные, и зарплату.
Затем я уехал в командировку. Ещё не вернулся, когда мне позвонили из банка, сказали, что карта моя готова, я могу её забрать. Я спросил: «Можно ли в выходной?» Мне ответили: «Без проблем, до 17:00 можно». Через 2 недели я вернулся и благополучно забрал карту. Я хоть карту и потерял, но денег не лишился, да и получил новую в срок, без проблем и очереди.
22 марта 2019 года заключил с банком «Возрождение» договор ипотечного кредитования № 69019004069131 на покупку квартиры в ЖК «Пироговская Ривьера». При заключении договора уточнили у кредитного специалиста, что нужно будет сделать после рождения второго ребёнка (он должен был появиться вот-вот) для снижения ставки по кредиту и получения господдержки. Она сообщила, что достаточно представить в банк документы, подтверждающие рождение малыша, и банк снизит ставку.
Ребёнок родился, и мы принесли в банк новые справки о доходах, копию трудовой книжки, копию свидетельств о рождении обоих детей. Банк отказал в предоставлении государственной поддержки, так как дом, в котором находится залоговая квартира, больше не аккредитован банком (на момент покупки ситуация была обратной).
Во-первых, пакет документов, который мы подали на снижение ставки и получение господдержки, был таким же, какой подавали при оформлении ипотеки. Во-вторых, банк участвует в программе господдержки, но не хочет её давать. Мне кажется, банк – лишь оператор, а поддержку предоставляет государство. На каком основании поступил отказ?
Прошу пояснить, почему нам не позволили заключить дополнительное соглашение? До получения ответа расцениваю действия банка как недобросовестное поведение.
Обратились в банк «Возрождение», чтобы отправить перевод за границу. При отправке операционист допустил ошибку. Неправильно указал данные отправителя. Получатель не смог получить деньги. Ошибку обнаружили мы сами, после чего повторно обратились в отделение. Нас заставили писать заявление, тратить опять время, хотя (как потом оказалось) это заявление можно было не писать. В итоге перевод пришлось возвращать, так как откорректировать информацию было невозможно. Мы ожидали профессионального обслуживания, а получили кучу проблем, потратили время на повторный визит в банк, да и ещё потеряли в деньгах из-за изменения курса валют, но ни банк, ни сотрудник ущерб не возместили.
Воспользовался банкоматом в Краснодаре для пополнения своей карты. Внёс 250 тысяч, банкомат их пересчитал, я даже успел нажать клавишу «зачислить на счёт», после чего случился какой-то сбой – экран мигнул, стал синим и появилась надпись, что он временно не работает. Карту мне он вернул, но деньги на счёт не зачислил. Что делать? Звоню на «горячую линию». Сразу не смог дозвониться. Оператор выслушала и успокоила, сказала, что так бывает. Добавила, что нужно обратиться в банк, написать заявление, деньги в течение суток вернут. Я поехал в отделение, написал соответствующее заявление. Ради меня инкассацию банкомата никто не сделал, сказали, будет через несколько дней. Спустя три дня я звоню в банк и спрашиваю, как дела с моим вопросом. Мне ответили, что все хорошо, деньги нашлись, информацию передали в главный офис. Добавили: «В общем, ждите денег где-то после 18 часов». Вечером деньги не пришли, я подождал ещё несколько дней, после чего звоню опять. Мне уже отвечают: «По вашей ситуации ещё как бы разбираемся, после обеда вам перезвоним». Это какое-то издевательство. Ну ладно там зависла бы сумма 5 тысяч, но это же 250 тысяч! Неужели не видно, что в банкомате лишние деньги или так много по нему заявок на такую сумму, что вы не можете разобраться?