Второго июня подала заявку на получение потребительского кредита. Через три дня позвонила менеджер и уведомила, что кредит одобрен, однако ни словом не обмолвилась ни о размере, ни о ставке.
Обратилась в отделение, менеджер озвучила сумму одобренного займа – сто тысяч рублей. Из них пятая часть – стоимость страховки. Ставка – 59% годовых. Срок – три года. Менеджер уточнила, что условия рассчитал не сам банк, а какая-то дочерняя организация.
Я попросила ознакомить меня с условиями, менеджер же отправила меня на сайт читать типовой договор. Тогда я попросила дать контактные данные этой дочерней организации, менеджер сказала, что может дать только номер «горячей линии». Попросила дать мне бланк для составления отказа от обработки персональных данных, а также предоставить копии документов, которые я уже подписала. Девушка позвонила руководству, после этого предложила мне написать заявление.
У меня к банку много вопросов и претензий. Я заполняла анкету на получение кредита на вполне конкретных условиях. Если я кажусь банку неблагонадёжной для кредитования на этих условиях, достаточно простого отказа. Почему мои персональные данные переданы третьей организации? Зачем заставили меня потратить своё время на приезд в офис, чтобы узнать, что стоимость кредита – 59% годовых? Зачем мне нужна страховка, если я уже застрахована?
Пишу жалобы в Центробанк и Роскомнадзор. Счастливо оставаться.
Кто бы мог подумать, что кредит в наше время можно оформить, не выходя из дома и не ехать в отделение банка. С Синара банком все получилось очень легко и быстро. Никаких знакомых нам не понадобились. Я позвонил на консультацию в банк, мне рассказали про все условия, рассказали о том, как платить, рассказали что есть приложение, а также мы договорились о доставке карты и договора нужное нам место домой. Так что хороший современный банк с отличным обслуживанием
Привлекли условия по кредиту в Синара банк. Про услуги узнал на сайте, потом поехал в отделение, чтоб убедиться, что они совпадают. В отделении я дополнительно проконсультировался с менеджером банка. Она рассказала мне все условия выбранного мной кредита, как платить и что за этим можно следить через приложение. Одобрение кредита пришло очень быстро, мы все оформили и подписали. Деньги я получил там же. Вношу каждый месяц необходимую сумму, важно делать это вовремя, чтоб не было проблем. В приложении удобно смотреть дату и сумму.
Второго июня подала заявку на получение потребительского кредита. Через три дня позвонила менеджер и уведомила, что кредит одобрен, однако ни словом не обмолвилась ни о размере, ни о ставке.
Обратилась в отделение, менеджер озвучила сумму одобренного займа – сто тысяч рублей. Из них пятая часть – стоимость страховки. Ставка – 59% годовых. Срок – три года. Менеджер уточнила, что условия рассчитал не сам банк, а какая-то дочерняя организация.
Я попросила ознакомить меня с условиями, менеджер же отправила меня на сайт читать типовой договор. Тогда я попросила дать контактные данные этой дочерней организации, менеджер сказала, что может дать только номер «горячей линии». Попросила дать мне бланк для составления отказа от обработки персональных данных, а также предоставить копии документов, которые я уже подписала. Девушка позвонила руководству, после этого предложила мне написать заявление.
У меня к банку много вопросов и претензий. Я заполняла анкету на получение кредита на вполне конкретных условиях. Если я кажусь банку неблагонадёжной для кредитования на этих условиях, достаточно простого отказа. Почему мои персональные данные переданы третьей организации? Зачем заставили меня потратить своё время на приезд в офис, чтобы узнать, что стоимость кредита – 59% годовых? Зачем мне нужна страховка, если я уже застрахована?
Пишу жалобы в Центробанк и Роскомнадзор. Счастливо оставаться.
Кто бы мог подумать, что кредит в наше время можно оформить, не выходя из дома и не ехать в отделение банка. С Синара банком все получилось очень легко и быстро. Никаких знакомых нам не понадобились. Я позвонил на консультацию в банк, мне рассказали про все условия, рассказали о том, как платить, рассказали что есть приложение, а также мы договорились о доставке карты и договора нужное нам место домой. Так что хороший современный банк с отличным обслуживанием