Брат оформил на своё имя карту и передал её мне, я ею и пользуюсь.
12 февраля около часа дня подошла к банкомату в Новосибирске на улице Балтийской, дом 29, чтобы пополнить счёт на 3 000 рублей. У меня было три купюры по 1 000 рублей каждая. Вложила банкноты в купюроприёмник, банкомат вернул две из трёх, одну же как будто заглотил, но операция приостановилась, после чего появилось сообщение о том, что банкомат не работает. Я нажала кнопку отмены для возврата 1 000 рублей, оставшейся внутри аппарата, но ответа не последовало.
Через минуту он всё же ожил и вернул карту, а банкнота осталась внутри. На месте позвонила на «горячую линию» и описала ситуацию. Оператор посоветовал вставить карту вновь и нажать кнопку «Внесение наличных». Однако это не привело ни к чему, поэтому я оставила заявку на возврат средств, удержанных банкоматом. Оператор сказал, что инкассация будет произведена в течение трёх дней, после чего в случае выявления излишков деньги будут зачислены на мой счёт.
Через два дня банкомат оживили, но никакого движения по моему обращению не было. Прошло ещё несколько дней, и я вновь позвонила на «горячую линию». Новый оператор сказал, что инкассация действительно была, но обращение рассматривать будут в течение 30 дней. Ещё она заверила, что деньги вернут, даже если эту тысячу банкомат «выплюнул» другому клиенту, так как «ведётся видеозапись».
В полдень 20 марта, не получив ни денег, ни письма, снова позвонила на «горячую линию». Оператор попытался связаться с новосибирским филиалом, но не смогла. Прождав недолго, она попросила перезвонить часов в шесть вечера. Я решила не дожидаться окончания рабочего дня, позвонила раньше. Теперь оператор вообще не увидел мою заявку и связаться с Новосибирском не может.
У меня, собственно, три вопроса: куда делось моё обращение, почему новосибирский филиал не вышел на связь и когда банк вернёт мне мою тысячу рублей.
26 мая обратился в офис Газпромбанка в Архангельске с просьбой выдать средства с депозитного счёта в связи с истечением срока вклада. Три менеджера пытались объяснить дедушке, что если он закроет вклад раньше срока, то не получит проценты. Да ещё и предупреждали, что он собрался деньги мошенникам перечислить. Довели деда до истерики, но переубедить не смогли.
Татьяна Попова, которая обслуживала меня, предупредила, что в связи с уменьшением размера депозита обслуживание карты будет платным, однако если тратить с неё 75 тысяч рублей в месяц, то комиссии не будет. Для меня это не подъёмная сумма, поэтому попросил закрыть карту. Менеджер попросила зайти меня в приложение Газпромбанка, затем взяла у меня из рук телефон, совершила какие-то манипуляции и, вернув мне телефон, попросила ввести пин-код. Так как никакого подвоха не ожидал, сделал, что она просила.
Оказалось, что менеджер закрыла другой мой вклад, в результате чего я лишился дохода – 17 тысяч рублей. Увидев это, возмутился, и она пообещала откатить операцию. Однако у неё ничего не вышло. Татьяна заверила, что составит служебную записку, вклад восстановят, и начисленные проценты вернутся.
Три дня она просила меня подождать рассмотрения записки и не волноваться, а вчера позвонил сотрудник Газпромбанка и попросил оценить качество обслуживания. И как мне это оценить?
Пожалуйста, запретите менеджерам использовать для совершения банковских операций смартфоны клиентов! Все операции они должны проводить через свою программу, чтобы нести ответственность за свои действия. Было бы неплохо, если бы вклад всё-таки восстановили и не лишали меня честного дохода. Я не просил закрывать этот вклад!
Добрый день. Я три года назад открывала вклад в Газпромбанке, г. Омск по ул. 70 лет Октября 15. В начале мая он закончился. Сегодня пришла 4 раз уже по записи и опять сижу в очереди уже 40 мин. Обратилась к девушке, объясняя, что я работаю и 5-й раз уже не приду, на что мне ответили ждите. В этом отделении всегда дикие очереди, время ожидания больше 30 мин. В следующий раз точно не возникнет желания открывать вклад в этом банке, обслуживание на нуле! Жду обратной связи.
Брат оформил на своё имя карту и передал её мне, я ею и пользуюсь.
12 февраля около часа дня подошла к банкомату в Новосибирске на улице Балтийской, дом 29, чтобы пополнить счёт на 3 000 рублей. У меня было три купюры по 1 000 рублей каждая. Вложила банкноты в купюроприёмник, банкомат вернул две из трёх, одну же как будто заглотил, но операция приостановилась, после чего появилось сообщение о том, что банкомат не работает. Я нажала кнопку отмены для возврата 1 000 рублей, оставшейся внутри аппарата, но ответа не последовало.
Через минуту он всё же ожил и вернул карту, а банкнота осталась внутри. На месте позвонила на «горячую линию» и описала ситуацию. Оператор посоветовал вставить карту вновь и нажать кнопку «Внесение наличных». Однако это не привело ни к чему, поэтому я оставила заявку на возврат средств, удержанных банкоматом. Оператор сказал, что инкассация будет произведена в течение трёх дней, после чего в случае выявления излишков деньги будут зачислены на мой счёт.
Через два дня банкомат оживили, но никакого движения по моему обращению не было. Прошло ещё несколько дней, и я вновь позвонила на «горячую линию». Новый оператор сказал, что инкассация действительно была, но обращение рассматривать будут в течение 30 дней. Ещё она заверила, что деньги вернут, даже если эту тысячу банкомат «выплюнул» другому клиенту, так как «ведётся видеозапись».
В полдень 20 марта, не получив ни денег, ни письма, снова позвонила на «горячую линию». Оператор попытался связаться с новосибирским филиалом, но не смогла. Прождав недолго, она попросила перезвонить часов в шесть вечера. Я решила не дожидаться окончания рабочего дня, позвонила раньше. Теперь оператор вообще не увидел мою заявку и связаться с Новосибирском не может.
У меня, собственно, три вопроса: куда делось моё обращение, почему новосибирский филиал не вышел на связь и когда банк вернёт мне мою тысячу рублей.
26 мая обратился в офис Газпромбанка в Архангельске с просьбой выдать средства с депозитного счёта в связи с истечением срока вклада. Три менеджера пытались объяснить дедушке, что если он закроет вклад раньше срока, то не получит проценты. Да ещё и предупреждали, что он собрался деньги мошенникам перечислить. Довели деда до истерики, но переубедить не смогли.
Татьяна Попова, которая обслуживала меня, предупредила, что в связи с уменьшением размера депозита обслуживание карты будет платным, однако если тратить с неё 75 тысяч рублей в месяц, то комиссии не будет. Для меня это не подъёмная сумма, поэтому попросил закрыть карту. Менеджер попросила зайти меня в приложение Газпромбанка, затем взяла у меня из рук телефон, совершила какие-то манипуляции и, вернув мне телефон, попросила ввести пин-код. Так как никакого подвоха не ожидал, сделал, что она просила.
Оказалось, что менеджер закрыла другой мой вклад, в результате чего я лишился дохода – 17 тысяч рублей. Увидев это, возмутился, и она пообещала откатить операцию. Однако у неё ничего не вышло. Татьяна заверила, что составит служебную записку, вклад восстановят, и начисленные проценты вернутся.
Три дня она просила меня подождать рассмотрения записки и не волноваться, а вчера позвонил сотрудник Газпромбанка и попросил оценить качество обслуживания. И как мне это оценить?
Пожалуйста, запретите менеджерам использовать для совершения банковских операций смартфоны клиентов! Все операции они должны проводить через свою программу, чтобы нести ответственность за свои действия. Было бы неплохо, если бы вклад всё-таки восстановили и не лишали меня честного дохода. Я не просил закрывать этот вклад!