20 февраля через интернет переводила деньги между своими счетами. Система сообщила, что перевод не выполнен, онлайн-банк заблокирован. Должен был позвонить сотрудник для подтверждения добровольности перевода.
С номера 900 позвонила девушка и стала задавать вопросы: кем и когда выдан паспорт, какую сумму перевожу, с какой целью. После моих ответов девушка уточнила, не звонил ли мне кто-то иной до перевода денег, получив отрицательный ответ, повторила тот же вопрос ещё четыре раза. Однако девушка сообщила, что разблокировать интернет-банк дистанционно нельзя, так что придётся мне обращаться в офис и там писать заявление на разблокировку и перевыпуск карт.
На улице -45 градусов, все деньги на карте, тут дата платежа по кредиту подошла, как я без доступа к картам могу это сделать? Я у девушки спросила, зачем же она задавала все эти вопросы, на что она грубо отправила меня в офис и отключилась.
Я перезвонила на «горячую линию», и оператор сообщил, что карты не заблокированы, только доступ в онлайн-банк, однако ехать в офис всё же придётся.
В тот же день поехала в отделение Сбера на улице Таёжной в Новом Уренгое, объяснила менеджеру всю ситуацию, и та удивилась, почему личный кабинет оказался заблокированным после попытки перевода денег между своими счетами и почему оператор не разблокировал интернет-банк. Специалист попросила свою помощницу вместе со мной пообщаться с оператором контакт-центра и попытаться разблокировать личный кабинет. Оператор попросил написать заявление на подтверждение личности, что я и сделала. После этого пообещали разблокировать интернет-банк в течение суток.
22 февраля «Сбербанк.Онлайн» остался заблокированным. Пришлось писать жалобу. Только это и помогло. Банк вернул мне доступ к деньгам 23 февраля.
31 июля был подписан судебный приказ о взыскании с меня задолженности. О нём я узнала после ареста счёта в Сбербанке. Опротестовала судебный приказ, и судья решение отменила. 11 сентября приехала в офис Сбербанка и лично передала бумагу с синей печатью и подписью судьи специалисту.
12 сентября банк прислал сообщение о том, что обращение рассмотрено.
15 сентября в офисе банка забрала ответ с отказом в снятии ареста. Как пояснила менеджер, причина – представление копии определения суда, причём не лично, а Почтой России. Однако копию сделала менеджер четырьмя днями ранее при мне и поставила на копии заявления печать и подпись, подтверждающие принятие документа.
Также специалист заявил, что указан другой номер приказа. Однако на судебных приказах указывается номер дела, а не индивидуальный номер приказа.
По всей видимости, специалисты даже не открывали моё дело и подготовили ответ наобум. Требую разобраться и снять арест с моих счетов.
Вышла замуж, сменила фамилию и, получив новый паспорт, обратилась в отделение Сбербанка на Ореховом бульваре, дом 14/3, чтобы обновить данные. Предъявила новый паспорт и свидетельство о браке, специалист сделала копии и заверила, что вскоре все анкетные данные будут актуализированы.
Через некоторое время из кредитов в приложении «СбербанкОнлайн» пропала ипотека. Оператор «горячей линии» пообещал всё исправить к концу следующего рабочего дня, но обманул. Пятого июля оставила обращение № 190705-0207-254300, которое должны были рассмотреть до 11-го числа.
Девятого числа позвонил представитель банка и сообщил о необходимости отправить сканированные копии документов, только адрес электронной почты затруднился назвать. Оператор чата отказался принимать, посоветовав воспользоваться формой обратной связи или электронной почтой.
11 июля снова позвонил представитель банка с аналогичной просьбой и согласился на отправку через чат. В этот же день Сбербанк прислал уведомление о продлении сроков рассмотрения обращения до 13-го числа.
Во всех остальных банках данные обновили в день обращения, и я уже получила карты на новую фамилию, а Сбербанк всё никак не может определиться с тем, что со мной делать. Стандартная же операция, что вызвало такие затруднения?
Пришёл в отделение Сбербанка в г. Сочи, расположенное по улице Донская, чтобы получить готовую дебетовую карту.
Людей в очереди оказалось минимум 10 человек, а специалист для обслуживания был всего лишь один, а остальные 4 специалиста были заняты чем-то, но не людьми.
Пришлось снять видео и зафиксировать.
Ужасный регламент работы сотрудников, так как в первую очередь, я считаю, должны быть люди, ожидающие помощи!
20 февраля через интернет переводила деньги между своими счетами. Система сообщила, что перевод не выполнен, онлайн-банк заблокирован. Должен был позвонить сотрудник для подтверждения добровольности перевода.
С номера 900 позвонила девушка и стала задавать вопросы: кем и когда выдан паспорт, какую сумму перевожу, с какой целью. После моих ответов девушка уточнила, не звонил ли мне кто-то иной до перевода денег, получив отрицательный ответ, повторила тот же вопрос ещё четыре раза. Однако девушка сообщила, что разблокировать интернет-банк дистанционно нельзя, так что придётся мне обращаться в офис и там писать заявление на разблокировку и перевыпуск карт.
На улице -45 градусов, все деньги на карте, тут дата платежа по кредиту подошла, как я без доступа к картам могу это сделать? Я у девушки спросила, зачем же она задавала все эти вопросы, на что она грубо отправила меня в офис и отключилась.
Я перезвонила на «горячую линию», и оператор сообщил, что карты не заблокированы, только доступ в онлайн-банк, однако ехать в офис всё же придётся.
В тот же день поехала в отделение Сбера на улице Таёжной в Новом Уренгое, объяснила менеджеру всю ситуацию, и та удивилась, почему личный кабинет оказался заблокированным после попытки перевода денег между своими счетами и почему оператор не разблокировал интернет-банк. Специалист попросила свою помощницу вместе со мной пообщаться с оператором контакт-центра и попытаться разблокировать личный кабинет. Оператор попросил написать заявление на подтверждение личности, что я и сделала. После этого пообещали разблокировать интернет-банк в течение суток.
22 февраля «Сбербанк.Онлайн» остался заблокированным. Пришлось писать жалобу. Только это и помогло. Банк вернул мне доступ к деньгам 23 февраля.
31 июля был подписан судебный приказ о взыскании с меня задолженности. О нём я узнала после ареста счёта в Сбербанке. Опротестовала судебный приказ, и судья решение отменила. 11 сентября приехала в офис Сбербанка и лично передала бумагу с синей печатью и подписью судьи специалисту.
12 сентября банк прислал сообщение о том, что обращение рассмотрено.
15 сентября в офисе банка забрала ответ с отказом в снятии ареста. Как пояснила менеджер, причина – представление копии определения суда, причём не лично, а Почтой России. Однако копию сделала менеджер четырьмя днями ранее при мне и поставила на копии заявления печать и подпись, подтверждающие принятие документа.
Также специалист заявил, что указан другой номер приказа. Однако на судебных приказах указывается номер дела, а не индивидуальный номер приказа.
По всей видимости, специалисты даже не открывали моё дело и подготовили ответ наобум. Требую разобраться и снять арест с моих счетов.