Узнал о том, что Альфа-Банк предлагает кобрендинговую кредитную карту РЖД. Решил закрыть все кредитки в других банках и получить одну, максимально для меня полезную – Альфа-Банк РЖД. Уточнил у оператора чата несколько моментов по тарифу и оставил заявку. На следующий день мне позвонил сотрудник отдела андеррайтинга для проверки данных. Он задал несколько уточняющих вопросов и предупредил, что ежемесячное обслуживание карты будет стоить 990 рублей. Я возразил, что на сайте указаны другие тарифы. Банковский сотрудник ответил, что это для зарплатных клиентов (однако этого уточнения на сайте не нашёл).
Мне нужно было заказать справку 2-НДФЛ, поэтому оформление карты отложили на неделю. В один из дней уточнил у оператора чата стоимость ежемесячного обслуживания – 790 рублей (как и указано на сайте). Когда позвонил специалист уточнить, получил ли я справку 2-НДФЛ, уточнил и у него стоимость, он сказал, что определяется индивидуально.
На днях позвонил ещё один сотрудник Альфа-Банк сообщить, что лимит по кредитке одобрен банком. Уточнил и у него, сколько в месяц стоит карта. Он сказал, что 1 490 рублей. На сайте стартовый тариф в два раза ниже! Для меня это очень много, пришлось отказаться.
Почему нельзя стоимость обслуживания указывать до того, как будет одобрен кредитный лимит? Из-за этого ожидания нужную покупку пришлось отложить на неделю, а мог уже давно всё сделать. Категорически не понравился такой кот в мешке.
Впервые столкнулся с тем, что банк отказал в выдаче дебетовой карты, но, видимо, это и к лучшему, так как обслуживание на нуле.
Приехал в офис в 10:15, ждал минут двадцать и попал на приём. Менеджер устроил допрос с пристрастием, задавая разные каверзные вопросы, как будто мне не дебетовая карта была нужна, а дорогой ипотечный кредит.
Допрос начался с вопроса: «Зачем вам нужна карта?» А в буклете ведь написано, зачем она нужна, что за вопрос! Ну, я ответил, что платежей и переводов, а также брокерского обслуживания. «Какие вы будете переводить суммы?» – продолжил менеджер. Растерялся сначала, а потом ответил: «До ста тысяч рублей». Потом её интересовало, будут переводы от юрлиц или от частных клиентов, сообщил, что только от физлиц, никакой коммерции.
В итоге менеджер сообщил, что служба безопасности отказала в выдаче карты. Видимо, я показался подозрительным ещё на стадии оформления. В общем, даже рад, что не стал клиентом Альфа-Банка, а то проблем было бы больше. Основная претензия в том, что ваш менеджер потратил слишком много личного времени.
Клиентом Альфа-Банка являюсь уже более десяти лет, до недавнего времени получала зарплату на его карту, дисциплинированно пользовалась кредиткой. Решила взять в Альфа-Банке ипотечный кредит. Условия меня целиком устраивали.
После подачи заявки одобрение пришло уже на следующий день. Заплатила эксперту за оценку выбранной квартиры, отправила её в банк и стала готовиться к сделке. В течение недели общалась со специалистом в ожидании согласования объекта. Назначили дату.
Накануне сделки позвонил специалист, и мы ещё раз обсудили все нюансы: стоимость объекта, сумма кредита, сумма первоначального взноса, время сделки. И тут звучит: «Ой». Не понравилось оно мне. Оказалось, что банк снизил сумму кредита на 200 тысяч рублей. Вот так внезапно и без объяснения причин, а главное – не вовремя.
Слышу, коллега советует моему менеджеру увеличить сумму первоначального взноса или согласиться на кредит под более высокий процент, но на большую сумму. Я взяла таймаут для консультации с риелтором. Оказалось, что с ней уже связалась начальница кредитного отдела и предложила ещё вариант: взять «потреб» на 200 тысяч рублей. Пришлось отказаться от сделки, так как считаю, что банк проявил крайнее неуважение к клиенту.
На следующий день риелтора стали атаковать специалисты банка с предложением не пороть горячку и вместе найти выход из ситуации. Вроде как банк хочет исправиться. Согласовали новую дату сделки. Опять же всё несколько раз проговорено и согласовано. Купила страховку за 23 тысячи рублей, приехала в офис и узнала, что банк повысил процент по кредиту.
В общем, закрываю все счета и ухожу в другой банк. Столь непорядочное отношение терпеть не хочу.
Есть в Альфа-Банке клиент – мой полный тёзка. Совпадает всё: имя, фамилия, отчество, дата рождения. Только живёт он в Ставрополе, а я в Москве. В отношении него ведётся сразу несколько исполнительных производств, так как товарищ не считает нужным возвращать долги.
К несчастью, я получаю зарплату на карту Альфа-Банка, и на её счёт судебные приставы периодически накладывают аресты и списывают деньги. За последний год я уже дважды пострадал от незаконного удержания денежных средств!
Неоднократно общался с сотрудниками банка. Многочасовые беседы с операторами «горячей линии», специалистами офиса и сотрудниками отдела по работе с исполнительными документами ни к чему не приводят: «Списания происходят автоматически, мы никак не можем повлиять на процесс, разбирайтесь с судебными приставами самостоятельно».
Вопиющий случай произошёл на днях: с валютных счетов были списаны доллары и евро, переведены в рубли по текущему курсу и отправлены в счёт погашения задолженности третьего лица. Всего порядка 48 тысяч рублей.
Требую вернуть деньги на счёт и оградить меня от необоснованных списаний в будущем! Ваши специалисты обязаны проводить полную идентификацию личности при списании средств. В противном случае буду обязан закрыть счета и перевести деньги в более надёжный банк.
Узнал о том, что Альфа-Банк предлагает кобрендинговую кредитную карту РЖД. Решил закрыть все кредитки в других банках и получить одну, максимально для меня полезную – Альфа-Банк РЖД. Уточнил у оператора чата несколько моментов по тарифу и оставил заявку. На следующий день мне позвонил сотрудник отдела андеррайтинга для проверки данных. Он задал несколько уточняющих вопросов и предупредил, что ежемесячное обслуживание карты будет стоить 990 рублей. Я возразил, что на сайте указаны другие тарифы. Банковский сотрудник ответил, что это для зарплатных клиентов (однако этого уточнения на сайте не нашёл).
Мне нужно было заказать справку 2-НДФЛ, поэтому оформление карты отложили на неделю. В один из дней уточнил у оператора чата стоимость ежемесячного обслуживания – 790 рублей (как и указано на сайте). Когда позвонил специалист уточнить, получил ли я справку 2-НДФЛ, уточнил и у него стоимость, он сказал, что определяется индивидуально.
На днях позвонил ещё один сотрудник Альфа-Банк сообщить, что лимит по кредитке одобрен банком. Уточнил и у него, сколько в месяц стоит карта. Он сказал, что 1 490 рублей. На сайте стартовый тариф в два раза ниже! Для меня это очень много, пришлось отказаться.
Почему нельзя стоимость обслуживания указывать до того, как будет одобрен кредитный лимит? Из-за этого ожидания нужную покупку пришлось отложить на неделю, а мог уже давно всё сделать. Категорически не понравился такой кот в мешке.
Впервые столкнулся с тем, что банк отказал в выдаче дебетовой карты, но, видимо, это и к лучшему, так как обслуживание на нуле.
Приехал в офис в 10:15, ждал минут двадцать и попал на приём. Менеджер устроил допрос с пристрастием, задавая разные каверзные вопросы, как будто мне не дебетовая карта была нужна, а дорогой ипотечный кредит.
Допрос начался с вопроса: «Зачем вам нужна карта?» А в буклете ведь написано, зачем она нужна, что за вопрос! Ну, я ответил, что платежей и переводов, а также брокерского обслуживания. «Какие вы будете переводить суммы?» – продолжил менеджер. Растерялся сначала, а потом ответил: «До ста тысяч рублей». Потом её интересовало, будут переводы от юрлиц или от частных клиентов, сообщил, что только от физлиц, никакой коммерции.
В итоге менеджер сообщил, что служба безопасности отказала в выдаче карты. Видимо, я показался подозрительным ещё на стадии оформления. В общем, даже рад, что не стал клиентом Альфа-Банка, а то проблем было бы больше. Основная претензия в том, что ваш менеджер потратил слишком много личного времени.