23 декабря в офисе Совкомбанка в Альметьевске на улице Ленина, дом 16 оформил кредит наличными под залог автомобиля. Договор на пять лет, но закрыть его планирую до июля 2020 года, о чём я и сообщил кредитному менеджеру. Девушка была приветлива, доброжелательна, внимательна, и я расслабился.
Моя природная бдительность проснулась, когда специалист достала три карты. Я попросил объяснить, зачем так много «пластика». Она объяснила: с одной – снять деньги, на вторую – класть, а третья – транзитная. Напёрстки какие-то. Конечно, меня заинтересовала стоимость карт. Менеджер заявила, что они все бесплатные.
После короткой беседы она скрепила несколько листов степлером, развернула ко мне стопку бумаг и стала, отгибая уголочки, показывать, где расписаться. На мою просьбу дать мне документы для ознакомления она стала соловьём петь о преимуществах «Халвы», да так меня заговорила, что я забыл прочесть договор.
Уже дома увидел, что мне продали кучу дополнительных услуг. Тут же позвонил на «горячую линию» и выяснил, что одна из бесплатных карт стоит 9 999 рублей (на пять лет). Ещё меня застраховали за 43 187 рублей и подключили услугу «Гарантированная ставка» за 11 228 рублей. Итого: шлака – почти на 65 000 рублей. Оператор посоветовал написать заявление на отказ от ненужных услуг и получить обратно деньги.
24 декабря приехал в офис на улице Ленина, дом 11. Девушка с нервами приняла заявление на отключение услуги «Гарантированная ставка». От карты отказаться, по её словам, нельзя, а от страховки можно, но после погашения кредита: «Закроете договор и получите обратно деньги за страховку». Я сообщил барышне, что вся беседа снята на видео, и ушёл.
В тот же день приехал в тот офис, где заключал договор. Менеджер заверила, что заявления на расторжение страхового договора и аннулирование карты «уже зарегистрированы в системе и находятся в работе». Потребовал выдать бланки заявлений на отказ от «допов». На отказ от карты дали, от страховки нет. Посоветовала прийти через десять рабочих дней и проверить статус претензии (которую у меня никто не принял), а это аккурат после истечения «периода охлаждения».
Выйдя из офиса, опять позвонил на «горячую линию». Оператор сообщил, что в системе только два заявления. Мало того что обманом продали дорогую страховку, так теперь ещё юлят, не желая расторгать договор. Пишу заявление в прокуратуру!
Была приятно удивлена работой онлайн - чата Совкомбанка, получив быструю помощь в решении проблемы! Некоторое время назад я столкнулась с неприятной для меня ситуацией: при оплате покупки в интернет-магазине по карте Халва списалась двойная сумма денег. Когда я это обнаружила, - сразу написала в чат Совкомбанка. Мне ответила оператор Елена. Елена быстро проверила всю необходимую информацию и помогла мне сориентироваться, подсказала что нужно сделать в сложившейся ситуации, какие документы предоставить в магазин. Я следуя её рекомендациям легко собрала необходимые справки и предоставила в магазин, написав заявление о возврате. Магазин рассмотрел заявление и в течение недели всю необходимую сумму мне вернули обратно на карту Халва! Огромное спасибо за помощь!
Получил летом карту «Халва». Лимит – 75 тысяч рублей. Пару месяцев лежало приобретение без дела, но потом увидел рекламу «Юлмарта», в которой говорится, что по «Халве» можно оформить рассрочку на 12 месяцев.
Долго думал, брать или нет, позвонил на «горячую линию», там мои страхи развеяли, так я и решился на покупку. 18 сентября приобрёл себе и жене новые гаджеты, зашёл в личный кабинет и увидел, что рассрочка всего на три месяца вместо обещанного года.
22 сентября позвонил на «горячую линию», оставил обращение. Через десять дней ответа не было, зато рассрочка увеличилась до четырёх месяцев. Подождал ещё, но ничего не поменялось.
Шестого октября вновь позвонил. Оператор заверила, что моё обращение всё ещё рассматривают. Но мне ведь скоро платить! Я такой большой платёж не осилю, поторопитесь!
23 декабря в офисе Совкомбанка в Альметьевске на улице Ленина, дом 16 оформил кредит наличными под залог автомобиля. Договор на пять лет, но закрыть его планирую до июля 2020 года, о чём я и сообщил кредитному менеджеру. Девушка была приветлива, доброжелательна, внимательна, и я расслабился.
Моя природная бдительность проснулась, когда специалист достала три карты. Я попросил объяснить, зачем так много «пластика». Она объяснила: с одной – снять деньги, на вторую – класть, а третья – транзитная. Напёрстки какие-то. Конечно, меня заинтересовала стоимость карт. Менеджер заявила, что они все бесплатные.
После короткой беседы она скрепила несколько листов степлером, развернула ко мне стопку бумаг и стала, отгибая уголочки, показывать, где расписаться. На мою просьбу дать мне документы для ознакомления она стала соловьём петь о преимуществах «Халвы», да так меня заговорила, что я забыл прочесть договор.
Уже дома увидел, что мне продали кучу дополнительных услуг. Тут же позвонил на «горячую линию» и выяснил, что одна из бесплатных карт стоит 9 999 рублей (на пять лет). Ещё меня застраховали за 43 187 рублей и подключили услугу «Гарантированная ставка» за 11 228 рублей. Итого: шлака – почти на 65 000 рублей. Оператор посоветовал написать заявление на отказ от ненужных услуг и получить обратно деньги.
24 декабря приехал в офис на улице Ленина, дом 11. Девушка с нервами приняла заявление на отключение услуги «Гарантированная ставка». От карты отказаться, по её словам, нельзя, а от страховки можно, но после погашения кредита: «Закроете договор и получите обратно деньги за страховку». Я сообщил барышне, что вся беседа снята на видео, и ушёл.
В тот же день приехал в тот офис, где заключал договор. Менеджер заверила, что заявления на расторжение страхового договора и аннулирование карты «уже зарегистрированы в системе и находятся в работе». Потребовал выдать бланки заявлений на отказ от «допов». На отказ от карты дали, от страховки нет. Посоветовала прийти через десять рабочих дней и проверить статус претензии (которую у меня никто не принял), а это аккурат после истечения «периода охлаждения».
Выйдя из офиса, опять позвонил на «горячую линию». Оператор сообщил, что в системе только два заявления. Мало того что обманом продали дорогую страховку, так теперь ещё юлят, не желая расторгать договор. Пишу заявление в прокуратуру!
Была приятно удивлена работой онлайн - чата Совкомбанка, получив быструю помощь в решении проблемы! Некоторое время назад я столкнулась с неприятной для меня ситуацией: при оплате покупки в интернет-магазине по карте Халва списалась двойная сумма денег. Когда я это обнаружила, - сразу написала в чат Совкомбанка. Мне ответила оператор Елена. Елена быстро проверила всю необходимую информацию и помогла мне сориентироваться, подсказала что нужно сделать в сложившейся ситуации, какие документы предоставить в магазин. Я следуя её рекомендациям легко собрала необходимые справки и предоставила в магазин, написав заявление о возврате. Магазин рассмотрел заявление и в течение недели всю необходимую сумму мне вернули обратно на карту Халва! Огромное спасибо за помощь!