Самый ужасный банк Драйв Клик, с которым когда-либо пришлось мне сотрудничать. Данный банк дезинформирует своих клиентов, в следствии чего назначают штрафы и шлют, условно говоря, на три волшебные буквы. Никакой обещанной обратной связи вы никогда от них не дождетесь! В январе 2023 г был взят автокредит у данного банка. Согласно кредитному договору, в январе банку были вовремя предоставлены документы перед отправкой документов я еще раз по телефону уточняла куда (сообщили почту casco@driveclickbank.ru) и что отправить. 31.01.2023 мне приходит SMS о том, что мне начислен штраф за непредоставление документов. Я сразу же связалась с банком, составили обращение и сказали ждать обратной связи, которая не поступила. Так же по телефону мне сообщили, что техническая ошибка, заверили меня, что все хорошо, не переживайте! Соответственно дальше жила себе спокойно. 08.03.2023 в ЛК появилась у меня задолженность, в следствии чего я снова позвонила в банк и составили новое обращение. Так же, мне обещали обратную связь, которая не поступила. 10.03.2023 звоню сама в банк и выясняется, о том что документы были отправлены не на тот почтовый адрес и вообще нужно было предоставлять по форме обратной связи на сайте, либо лично в отделении банка. Повторюсь 17.01.2023 я уточняла и выдумать почту casco@driveclickbank.ru я никак не могла. Итог всей истории: меня деликатно послали и выставили штраф, без разбирательств, почему их Маша Иванова в январе меня так круто на***ла.
Аналогичная история в 2019 году была у моих родственников, только тогда банк назывался Сетелем. Но тогда сотрудники приняли свою ошибку, в связи с чем конфликт был решен мирным путем.
Под Новый год в магазине DNS купила телефон в рассрочку. Покупку оформляла кредитный менеджер Татьяна, девушка вежливая, доброжелательная, компетентная и расторопная. Вместе с кредитным договором я подписала и договор страхования. Недавно брала аналогичный кредит в том же Сетелем Банке, такую же навязанную страховку спокойно вернула сразу после подписания договора и деньги сразу после отказа получила на карту.
И нынче решила расторгнуть страховой договор сразу. На следующий день я пришла и написала заявление на отказ от страховки. Прошёл месяц – деньги никто не вернул. В банке говорят разбираться со страховой компанией Сбербанк Страхование. Позвонила страховщику, а там моего заявления никто не видел.
Через месяц ещё раз позвонила в банк. У них новая версия: банк к страховкам не имеет никакого отношения, отказ от страховки я должна была отправлять сама письмом. Говорю: «Как же так? Полгода назад через вас отправляла, а теперь почему по-другому?» Отвечают, что правила изменились.
Еду к Татьяне, она при мне всё проверяет. Правила действуют те же самые, моё заявление на отказ ушло в банк на второй рабочий день после того, как я его написала, девятого января.
В общем, даже спустя полгода после написания заявления на отказ от страховки деньги мне никто не вернул. Банк сделал вид, что потерял заявление и что вообще ни при чём, хотя никакие правила не менялись. После первого обращения в банк всем его рекомендовала, говорила, какой он хороший, а теперь придётся всех отговаривать.
21 июня 2016 года оформил в Сетелем Банке автокредит. Зарегистрировал машину, отвёз оригинал ПТС в салон «Аванта-Коломна», отдал документ представителю банка. Тот ПТС принял, оформил акт его приёма-передачи, вручил мне один экземпляр.
Год платил по кредиту, ни разу не просрочил. 16 мая решил закрыть его досрочно, перечислил остаток долга на счёт. Позвонил в контакт-центр, сформировал два запроса на определение местоположения ПТС. Операторы сказали, что срок рассмотрения заявки три дня. Никто мне не перезвонил.
15 июня обратился в центральное отделение на улице Правды. Запросил у специалиста оригинал ПТС, однако получить его не смог, так как, по словам менеджера, статус «утерян» у моего ПТС появился ещё 20 декабря 2016 года. Почему меня никто об этом не известил?
Снова оформил претензию, снова мне сказали ждать. Чего ждать-то, если ПТС уже утерян?
А самое плохое, что восстанавливать ПТС я буду за свой счёт. И это не только деньги, но и время, которое я проведу в очереди, не смогу работать.
У меня несколько вопросов к банку. Почему меня не уведомили своевременно? Почему мне пришлось несколько раз писать претензию? Почему я должен восстанавливать ПТС за свой счёт, если потеряли его вы?
Самый ужасный банк Драйв Клик, с которым когда-либо пришлось мне сотрудничать. Данный банк дезинформирует своих клиентов, в следствии чего назначают штрафы и шлют, условно говоря, на три волшебные буквы. Никакой обещанной обратной связи вы никогда от них не дождетесь! В январе 2023 г был взят автокредит у данного банка. Согласно кредитному договору, в январе банку были вовремя предоставлены документы перед отправкой документов я еще раз по телефону уточняла куда (сообщили почту casco@driveclickbank.ru) и что отправить. 31.01.2023 мне приходит SMS о том, что мне начислен штраф за непредоставление документов. Я сразу же связалась с банком, составили обращение и сказали ждать обратной связи, которая не поступила. Так же по телефону мне сообщили, что техническая ошибка, заверили меня, что все хорошо, не переживайте! Соответственно дальше жила себе спокойно. 08.03.2023 в ЛК появилась у меня задолженность, в следствии чего я снова позвонила в банк и составили новое обращение. Так же, мне обещали обратную связь, которая не поступила. 10.03.2023 звоню сама в банк и выясняется, о том что документы были отправлены не на тот почтовый адрес и вообще нужно было предоставлять по форме обратной связи на сайте, либо лично в отделении банка. Повторюсь 17.01.2023 я уточняла и выдумать почту casco@driveclickbank.ru я никак не могла. Итог всей истории: меня деликатно послали и выставили штраф, без разбирательств, почему их Маша Иванова в январе меня так круто на***ла.
Аналогичная история в 2019 году была у моих родственников, только тогда банк назывался Сетелем. Но тогда сотрудники приняли свою ошибку, в связи с чем конфликт был решен мирным путем.
Под Новый год в магазине DNS купила телефон в рассрочку. Покупку оформляла кредитный менеджер Татьяна, девушка вежливая, доброжелательная, компетентная и расторопная. Вместе с кредитным договором я подписала и договор страхования. Недавно брала аналогичный кредит в том же Сетелем Банке, такую же навязанную страховку спокойно вернула сразу после подписания договора и деньги сразу после отказа получила на карту.
И нынче решила расторгнуть страховой договор сразу. На следующий день я пришла и написала заявление на отказ от страховки. Прошёл месяц – деньги никто не вернул. В банке говорят разбираться со страховой компанией Сбербанк Страхование. Позвонила страховщику, а там моего заявления никто не видел.
Через месяц ещё раз позвонила в банк. У них новая версия: банк к страховкам не имеет никакого отношения, отказ от страховки я должна была отправлять сама письмом. Говорю: «Как же так? Полгода назад через вас отправляла, а теперь почему по-другому?» Отвечают, что правила изменились.
Еду к Татьяне, она при мне всё проверяет. Правила действуют те же самые, моё заявление на отказ ушло в банк на второй рабочий день после того, как я его написала, девятого января.
В общем, даже спустя полгода после написания заявления на отказ от страховки деньги мне никто не вернул. Банк сделал вид, что потерял заявление и что вообще ни при чём, хотя никакие правила не менялись. После первого обращения в банк всем его рекомендовала, говорила, какой он хороший, а теперь придётся всех отговаривать.