Банк бесполезный и дорогой. Сотрудники сами бездарности и их единственная цель это накрутить вам лишние услуги, чтоб заработать на ваших проблемах. А все отзывы накручены! У них есть сайт СовкомИдея там банк платит за положительные отзывы к услугам и программам на разных сайтах. 100 раз подумайте прежде чем обратиться туда.
Была у меня древняя кредитка, вроде 2008 года, получала я её ещё в ДжиМаниБанке. Недавно решила расторгнуть договор, чтобы от неё избавиться. Никаких долгов не было, все проценты уплачены. В отделение Совкомбанка на Щорса (Екатеринбург) я пришла 27 апреля 2017 года.
Сотрудница, к которой я попала, поведала, что у меня долг 1 019 рублей 33 копейки. Перед закрытием счёта долг надо погасить. Откуда он взялся, объяснить девушка не смогла, заявив: «Перерасход какой-то». Разбираться мне было лень, потому я взяла квитанцию и пошла в кассу.
Отдала всю сумму, кассир приняла платёж, вернула мне квитанцию. Сотрудница предупредила меня, что проводка платежа займёт несколько дней, надо будет зайти снова после майских праздников.
Однако, уже выходя из отделения, я получила смс-сообщение, что на счёт поступило 919 рублей. Пришлось возвращаться и спрашивать. Да, говорят, всё правильно: «100 рублей – комиссия за кассовое обслуживание». Поинтересовалась, почему же не предупредили. Ответ: «А о чём тут предупреждать?»
Я пытаюсь объяснить, что когда я приду после майских праздников, то у меня опять будет долг, на этот раз 100 рублей. А значит мне придётся опять оплачивать его через кассу с той же комиссией. Девушка задумалась. Вторая сотрудница, сидевшая рядом, посоветовала оплатить сейчас 100 рублей через терминал. Так я и сделала, после чего ушла.
В следующий раз я появилась в отделении 2 мая. Снова сказала, что хочу закрыть счёт. Принимала меня та же девушка. Она долго копалась в компьютере, потом позвала на помощь кассира. И тут последовал неожиданный вопрос: «Зачем вы положили на счёт 1 019 рублей?»
Вроде как никаких долгов не было, потому им теперь нужно мне эту сумму вернуть. Уточняю, закроют ли они после этого счёт. Меня уверяют, что да. Забираю деньги, пишу заявление и ухожу.
Прошло больше месяца. 4 июня я получила смс-сообщение, что мне надо внести до 9 июня те самые 1 019 рублей. Сегодня я уже в третий раз приехала в то же отделение, пошла к тому же сотруднику. Спросила, почему не закрыт счёт.
Она сказала, что 2 мая я сняла 1 019 рублей, а они должны были пойти в уплату процентов, эту сумму нужно снова внести. Опять через кассу. Опять с комиссией. Говорю, что повторно платить комиссию из-за её ошибок я принципиально отказываюсь. Девушка выдала мне квитанцию и 100 рублей. Вроде как комиссия за её счёт.
Итак, я подошла к кассе, отдала квитанцию и 1 119 рублей. Когда же вернулась к специалисту, оказалось, что кассир умудрилась не взять комиссию. На счёт зачислено 1 119 рублей, баланс опять не нулевой, счёт закрыть нельзя. Немая сцена.
Справку, что я ничего не должна банку, в тот день я всё-таки получила, но вот осадок остался.
Недавно стала клиентом Совкомбанка и хочу отметить его мобильное приложение "Халва". На мой взгляд, у него отличный функционал: легко можно отследить историю платежей и выбрать нужную опцию, при этом ничего лишнего (нет ненужной рекламы). Работает без перебоев (никаких проблем пока не было), деньги через систему быстрых платежей переводятся моментально (что очень важно для моей работы), красивый правильный интерфейс. Оперативная поддержка в чате моментально отвечает на любые вопросы. Видна система начисления бонусов и присутствует процент на остаток. Можно принять участие в интересных акциях банка, благо у него очень много магазинов-партнёров. Рекомендую.
Банк бесполезный и дорогой. Сотрудники сами бездарности и их единственная цель это накрутить вам лишние услуги, чтоб заработать на ваших проблемах. А все отзывы накручены! У них есть сайт СовкомИдея там банк платит за положительные отзывы к услугам и программам на разных сайтах. 100 раз подумайте прежде чем обратиться туда.
Была у меня древняя кредитка, вроде 2008 года, получала я её ещё в ДжиМаниБанке. Недавно решила расторгнуть договор, чтобы от неё избавиться. Никаких долгов не было, все проценты уплачены. В отделение Совкомбанка на Щорса (Екатеринбург) я пришла 27 апреля 2017 года.
Сотрудница, к которой я попала, поведала, что у меня долг 1 019 рублей 33 копейки. Перед закрытием счёта долг надо погасить. Откуда он взялся, объяснить девушка не смогла, заявив: «Перерасход какой-то». Разбираться мне было лень, потому я взяла квитанцию и пошла в кассу.
Отдала всю сумму, кассир приняла платёж, вернула мне квитанцию. Сотрудница предупредила меня, что проводка платежа займёт несколько дней, надо будет зайти снова после майских праздников.
Однако, уже выходя из отделения, я получила смс-сообщение, что на счёт поступило 919 рублей. Пришлось возвращаться и спрашивать. Да, говорят, всё правильно: «100 рублей – комиссия за кассовое обслуживание». Поинтересовалась, почему же не предупредили. Ответ: «А о чём тут предупреждать?»
Я пытаюсь объяснить, что когда я приду после майских праздников, то у меня опять будет долг, на этот раз 100 рублей. А значит мне придётся опять оплачивать его через кассу с той же комиссией. Девушка задумалась. Вторая сотрудница, сидевшая рядом, посоветовала оплатить сейчас 100 рублей через терминал. Так я и сделала, после чего ушла.
В следующий раз я появилась в отделении 2 мая. Снова сказала, что хочу закрыть счёт. Принимала меня та же девушка. Она долго копалась в компьютере, потом позвала на помощь кассира. И тут последовал неожиданный вопрос: «Зачем вы положили на счёт 1 019 рублей?»
Вроде как никаких долгов не было, потому им теперь нужно мне эту сумму вернуть. Уточняю, закроют ли они после этого счёт. Меня уверяют, что да. Забираю деньги, пишу заявление и ухожу.
Прошло больше месяца. 4 июня я получила смс-сообщение, что мне надо внести до 9 июня те самые 1 019 рублей. Сегодня я уже в третий раз приехала в то же отделение, пошла к тому же сотруднику. Спросила, почему не закрыт счёт.
Она сказала, что 2 мая я сняла 1 019 рублей, а они должны были пойти в уплату процентов, эту сумму нужно снова внести. Опять через кассу. Опять с комиссией. Говорю, что повторно платить комиссию из-за её ошибок я принципиально отказываюсь. Девушка выдала мне квитанцию и 100 рублей. Вроде как комиссия за её счёт.
Итак, я подошла к кассе, отдала квитанцию и 1 119 рублей. Когда же вернулась к специалисту, оказалось, что кассир умудрилась не взять комиссию. На счёт зачислено 1 119 рублей, баланс опять не нулевой, счёт закрыть нельзя. Немая сцена.
Справку, что я ничего не должна банку, в тот день я всё-таки получила, но вот осадок остался.