13 августа приехала в отделение на Каширском шоссе закрыть накопительный счёт «Высокий процент». Девушка быстро сделала выписку, выдала расходный ордер на получение 103 тысяч рублей. Кассир тоже не задерживала, так что всё прошло быстро. Дома недосчиталась процентов за 13 дней августа. Перечитала условия и не нашла ничего, что говорило бы о потере дохода при закрытии счёта не в день капитализации процентов.
14 августа банк начислил проценты и 15-го перевёл их на неизвестный счёт. Через неделю, 21-го числа, из интернет-банка пропали все счета. Оператор «горячей линии» Ирина заверила, что раз банк закрыл счёт, значит, денег на нём не было. Я настояла на том, чтобы оператор уточнила этот момент у сотрудников отделения на Каширке. Там ей ответили, что проценты действительно были начислены, только переданы в пользу банка через неделю на том основании, что я их не истребовала.
Да, речь идёт всего о 255 рублях, но важно не количество, а сам принцип. Сотрудник офиса не предупредил о начислении дохода на следующий день после закрытия. Никто меня не пригласил истребовать деньги с этого неизвестного счёта, который был закрыт удивительно быстро (тогда как стандартный срок закрытия – 40 дней). Советую вкладчикам быть осмотрительнее в отношениях с банком!
Я клиент Райффайзенбанка.
25 января 2017 меня признали банкротом, началась процедура реализации моего имущества, которая будет длиться полгода. Отчёт управляющего был рассмотрен 18 июля 2017 года. Текст определения был готов 25 июля, в нём указано, что я освобождена от дальнейшего исполнения требований кредиторов.
В январе 2018 года позвонила на «горячую линию» Райффайзенбанка и спросила, как получить справку об отсутствии задолженности. Оператор проверила что-то и сказала, что по их базе я не банкрот.
13 февраля я направила письмо на адрес: Москва, улица Троицкая, дом 17, строение 1. В письме – уведомление о вручении заявления на закрытие кредитных договоров.
22 февраля письмо получил Владислав Элин.
Сегодня 10 мая. Банк ответ не даёт. Обратившись в операционный офис «Липецкий», узнала, что за мною по-прежнему числится задолженность, а кредитные договоры ещё не закрыты.
Если в ближайшее время банк не исполнит предписание суда, я буду вынуждена обратиться в ФССП.
Сделали нас зарплатными клиентами Райффайзенбанка. Зарплатный менеджер выдал мне копии договоров, на которых не было ни одной подписи представителя банка. СМС-оповещение не подключил, но скачал приложение, чтобы отслеживать движение денег по карте. На следующий день попытался зарегистрировать карту, но не смог из-за того, что какого-то номера нет в какой-то анкете. А я хотел проверить, зачислили ли зарплату, так как накануне был день выдачи зарплаты.
Попробовал дозвониться до «горячей линии», прождал ответа оператора и отключился. Написал в Твиттер, но и там меня проигнорировали. Через три дня после получения карты получил СМС-уведомление об изменении номера, но и это не помогло. Пришлось идти к банкомату, там всё получилось.
Активировав карту и зарегистрировав личный кабинет, попытался перевести деньги с одной карты на другую. Банк в ответ просит подключить оповещение о переводах… в банкомате! Вот зачем оно мне за 60 рублей в месяц? А если с сайта делать перевод, то банк удерживает 50 рублей комиссии.
13 августа приехала в отделение на Каширском шоссе закрыть накопительный счёт «Высокий процент». Девушка быстро сделала выписку, выдала расходный ордер на получение 103 тысяч рублей. Кассир тоже не задерживала, так что всё прошло быстро. Дома недосчиталась процентов за 13 дней августа. Перечитала условия и не нашла ничего, что говорило бы о потере дохода при закрытии счёта не в день капитализации процентов.
14 августа банк начислил проценты и 15-го перевёл их на неизвестный счёт. Через неделю, 21-го числа, из интернет-банка пропали все счета. Оператор «горячей линии» Ирина заверила, что раз банк закрыл счёт, значит, денег на нём не было. Я настояла на том, чтобы оператор уточнила этот момент у сотрудников отделения на Каширке. Там ей ответили, что проценты действительно были начислены, только переданы в пользу банка через неделю на том основании, что я их не истребовала.
Да, речь идёт всего о 255 рублях, но важно не количество, а сам принцип. Сотрудник офиса не предупредил о начислении дохода на следующий день после закрытия. Никто меня не пригласил истребовать деньги с этого неизвестного счёта, который был закрыт удивительно быстро (тогда как стандартный срок закрытия – 40 дней). Советую вкладчикам быть осмотрительнее в отношениях с банком!
Я клиент Райффайзенбанка.
25 января 2017 меня признали банкротом, началась процедура реализации моего имущества, которая будет длиться полгода. Отчёт управляющего был рассмотрен 18 июля 2017 года. Текст определения был готов 25 июля, в нём указано, что я освобождена от дальнейшего исполнения требований кредиторов.
В январе 2018 года позвонила на «горячую линию» Райффайзенбанка и спросила, как получить справку об отсутствии задолженности. Оператор проверила что-то и сказала, что по их базе я не банкрот.
13 февраля я направила письмо на адрес: Москва, улица Троицкая, дом 17, строение 1. В письме – уведомление о вручении заявления на закрытие кредитных договоров.
22 февраля письмо получил Владислав Элин.
Сегодня 10 мая. Банк ответ не даёт. Обратившись в операционный офис «Липецкий», узнала, что за мною по-прежнему числится задолженность, а кредитные договоры ещё не закрыты.
Если в ближайшее время банк не исполнит предписание суда, я буду вынуждена обратиться в ФССП.