23 июня оставил два обращения в дополнительном офисе «Преображенский». В одном попросил представить документ, подтверждающий передачу закладной из «Траста» в «ФК Открытие» по договору № КИ-М-П 1/03/2013-1789. Во втором – попросил представить справку о характере обслуживания по этому договору.
10 июля, после жалобы, получил ответ: «Закладная не передавалась в банк «ФК Открытие», так как на момент уступки договора (16.11.2018 года) закладная Вами не оформлялась и отсутствовала на хранении».
17 июля повторно обратился в допофис «Преображенский» и попросил представить уведомление об уступке прав требований по кредитному договору банку «ФК Открытие». Специалист Наталья, приняв обращение, позвонила по внутреннему телефону коллеге и сообщила, что такую информацию вряд ли банк даст.
31 июля обратился в офис банка на улице Гончарной, дом 15, строение 1. Специалист выдал мне соответствующий документ в виде копии уведомления банка «ФК Открытие», однако на бумаге не было ни подписи, ни печати. Я попросил менеджера завизировать справку, но получил отказ со ссылкой на то, что сотрудники «Траста» не могут заверять документы, выданные другим банком.
Почему ни один из кредиторов не может представить мне официальное уведомление о передаче уступки прав требования? Прошу помочь мне в решении этой проблемы. В противном случае я буду вынужден искать помощи регулятора, а если понадобится, то и в суде.
Прежде я был «приписан» к офису на улице Автозаводской, дом 4. 12 сентября пришёл и увидел, что на двери сменилась табличка – «ФК Открытие». Из дома позвонил в «Открытие», так как номера «Траста» не отвечали. На «горячей линии» ответили, что у банка офиса на Автозаводской нет. Усомнился в информированности оператора и позвонил на другой номер. Второй собеседник подтвердил данные о том, что офиса по названному адресу нет.
На сайте «Траста» не указано ни одного работающего офиса, на звонки никто не отвечает, куда идти забирать вклад, не понятно. В конце концов, в этом банке лежат мои деньги, проконсультируйте, куда идти или писать? Одно радует, что сумма на депозите была не крупная.
Мы с женой решили положить деньги на депозит. Так как некоторые банки, в которых раньше были наши сбережения, ушли с рынка, мы выбирали банк по рейтингу. Вчера попытались открыть вклад в банке «Открытие». К сожалению, нам это не удалось. Так получилось, что в день обращения мы просто не смогли оформить договор. Тогда мы обратили внимание на банк «Траст», который уже два года входит в группу «Открытие». Нас немного смутили негативные отзывы клиентов, а также осадок, оставшийся от неудачного посещения офиса «Открытия». Но мы всё же решились обратиться в отделение банка «Траст» на Кутузовском. Офис произвёл хорошее впечатление, сотрудники сразу начали оформлять вклад «Свои люди». Условия оказались выгодными, никаких дополнительных обременений не было. Учитывая отрицательные отзывы, мы внимательно изучили условия договора, которые полностью соответствовали заявленным. Выражаем благодарность сотрудникам банка за оперативное и качественное обслуживание, рассчитываем на длительное и взаимовыгодное сотрудничество.
23 июня оставил два обращения в дополнительном офисе «Преображенский». В одном попросил представить документ, подтверждающий передачу закладной из «Траста» в «ФК Открытие» по договору № КИ-М-П 1/03/2013-1789. Во втором – попросил представить справку о характере обслуживания по этому договору.
10 июля, после жалобы, получил ответ: «Закладная не передавалась в банк «ФК Открытие», так как на момент уступки договора (16.11.2018 года) закладная Вами не оформлялась и отсутствовала на хранении».
17 июля повторно обратился в допофис «Преображенский» и попросил представить уведомление об уступке прав требований по кредитному договору банку «ФК Открытие». Специалист Наталья, приняв обращение, позвонила по внутреннему телефону коллеге и сообщила, что такую информацию вряд ли банк даст.
31 июля обратился в офис банка на улице Гончарной, дом 15, строение 1. Специалист выдал мне соответствующий документ в виде копии уведомления банка «ФК Открытие», однако на бумаге не было ни подписи, ни печати. Я попросил менеджера завизировать справку, но получил отказ со ссылкой на то, что сотрудники «Траста» не могут заверять документы, выданные другим банком.
Почему ни один из кредиторов не может представить мне официальное уведомление о передаче уступки прав требования? Прошу помочь мне в решении этой проблемы. В противном случае я буду вынужден искать помощи регулятора, а если понадобится, то и в суде.
Прежде я был «приписан» к офису на улице Автозаводской, дом 4. 12 сентября пришёл и увидел, что на двери сменилась табличка – «ФК Открытие». Из дома позвонил в «Открытие», так как номера «Траста» не отвечали. На «горячей линии» ответили, что у банка офиса на Автозаводской нет. Усомнился в информированности оператора и позвонил на другой номер. Второй собеседник подтвердил данные о том, что офиса по названному адресу нет.
На сайте «Траста» не указано ни одного работающего офиса, на звонки никто не отвечает, куда идти забирать вклад, не понятно. В конце концов, в этом банке лежат мои деньги, проконсультируйте, куда идти или писать? Одно радует, что сумма на депозите была не крупная.