После одобрения заявки на ипотечный кредит мне позвонил сотрудник ПСБ, чтобы проинформировать о необходимости купить страховку в «Альфе» или «РЕСО» и согласовать дату встречи.
Договорились о том, что из обеих компаний мне позвонят специалисты и рассчитывают стоимость полиса. Из «Альфы» звонка так и не дождался, а в «РЕСО» насчитали 24 886 рублей 60 копеек.
Шестого октября подписал договор ипотечного кредитования, после чего в переговорную комнату зашла страховой менеджер. Она протянула договор, в котором был указан платёж в размере 19 856 рублей 60 копеек. На мой вопрос о том, почему называли другую сумму, ответила, что ещё 5 300 надо заплатить банку, и пообещала, что детали расскажет сотрудник Промсвязьбанка.
Кредитный менеджер прямого ответа не дал, а я не настоял, отвлёкшись на ребёнка, который сильно устал. Пополнил счёт на 7 300 рублей: часть – банку за страховку, 2 000 рублей – за аккредитив. Позже банк списал 3 800 рублей в счёт оплаты страховки от «Ингосстрах-Жизнь» и 1 500 рублей – продукта «Ваша защита». Тут же позвонил кредитному менеджеру. Она стала изворачиваться, утверждая, что за покупку этих двух продуктов «РЕСО» сделал скидку на свою страховку. Попытался выяснить, какая связь между этими тремя продуктами. Вместо нормального ответа она заявила, что я вообще-то в течение 14 дней могу просто отказаться от обеих страховок. Получается, за мой счёт менеджер решил выполнить план кросс-продаж.
Позвонил на «горячую линию» и описал ситуацию. Оператор сообщил, что по договору ипотечного страхования у меня действует страховка от «РЕСО», а остальные непонятно зачем и как оформлены. Предложил съездить в офис и там во всём разобраться. Это час в одну сторону! Попросил решить вопрос дистанционно, предупредив, что в случае отказа буду жаловаться.
В ответ на это оператор переключил мой звонок специалисту, который зафиксировал претензию и пообещал дать ответ в течение 30 дней. Попросил ускорить этот процесс, так как на расторжение страховок есть 14 дней. Пообещал сделать отметку «Срочно», но на слово больше ПСБ не верю.
Вечером того же дня получил адреса двух офисов страховщиков, куда надо ехать и писать заявления на отказ. Оба в центре. Придётся потратить личное время. В общем, некрасиво как-то получается, уважаемое руководство ПСБ.
Всё-таки кадры многое решают. Недавно у меня случилась неприятная ситуация: с моей карты произошло несанкционированное списание средств. Я сразу же поехал в отделение на Большой Садовой решить этот вопрос. Меня смутило поведение сотрудницы Промсвязьбанка. Было видно, что она не очень понимает, что делать в такой ситуации. Я засомневался в уровне её квалификации. Поэтому в первый же рабочий день поехал в отделение, где всегда обслуживаюсь. Я человек сложного характера, прекрасно это понимаю. Я не терплю, когда работник профан в своём деле. В моем же отделении таких нет. Здесь ситуацию быстро решили, быстро сделали то, что не сделала сотрудница, к которой я вначале обратился. С карты сняли остаток средств, выпустили новую, составили претензию. Все быстро и чётко. Я не в обиде, что попал сразу на новенькую, повторюсь, я сложный и требовательный человек. Знаю, что не могут все быть профессионалами, но предпочитаю, чтобы меня обслуживали только такие. Пока Промсвязьбанк меня удовлетворяет.
11 декабря 2018 года сдал в отделение банка два заявления с двумя оригиналами судебных приказов (дела с решениями есть в базе столичного горсуда), которые уже вступили в силу. Счёт должника, компании «Автомагистраль», открыт в Промсвязьбанке.
На двадцатое декабря я получил деньги только по одному из приказов. Отсутствие денег по второму сотрудники банка объяснили нехваткой средств на счету должника. Частичное удовлетворение требования невозможно, так что пока должник не пополнит счёт, денег мы не увидим.
Однако я проконсультировался с юристом, тот процитировал пункт 9 статьи 70 ФЗ № 229 «Об исполнительном производстве»: «Если имеющихся на счетах должника денежных средств недостаточно для исполнения требований, содержащихся в исполнительном документе или постановлении судебного пристава-исполнителя, то банк перечисляет имеющиеся средства и продолжает дальнейшее исполнение по мере поступления денежных средств на счёт до исполнения содержащихся в исполнительном документе или постановлении судебного пристава-исполнителя требований в полном объёме».
Пожалуйста, действуйте в соответствии с законодательством! Если банк продолжит уклоняться, буду вынужден жаловаться в Центробанк и полицию для восстановления моих прав.
Несколько лет назад я оформляла потребительский кредит в Промсвязьбанке. В нагрузку давали кредитную карту. Так как она мне была не нужна, я сразу от неё отказалась. Карту при мне разрезали и закрыли (я так думала). Спустя несколько лет я запросила в БКИ кредитную историю. Очень удивилась, так как в ней было указано, что карта в Промсвязьбанке числится активной с лимитом в 33 тысячи рублей. Как такое может быть? Пошла разбираться в отделение. Девочки проверили и сказали, что всё в порядке. Карта закрыта, а вот почему в БКИ она светится открытой, они не знают. Очень неприятно, что Промсвязьбанк прошляпил этот момент. А если бы я собралась оформлять кредит? Зачем мне эта карта в БКИ? Надеюсь повторно обращаться не придётся. Вы же подадите в бюро кредитных историй актуальную информацию о том, что карта закрыта?
Я обслуживаюсь в этом банке довольно долго, и до этого злополучного дня вроде было все ровно, но я никогда не пользовалась их банкоматом. Получала переводы, тратила совершала переводы по СБП.
9 сентября мне нужно было снять 100 000 наличными и я пришла в отделение ПСБ в г. Ростов-на-Дону ул. Красноармейская, и попыталась воспользоваться банкоматом ПСБ. В первом банкомате денег не оказалось, во втором тоже. Банкомат так и написал что "в банкомате нет доступных купюр". Я перешла дорогу и зашла в Альфа банк, это заняло не более 2 минут, и банкомат Альфы мне написал "недостаточно средств на счете". Я зашла в мобильное приложение и о ужас, с меня списали 60 000. Причем я даже не запрашивала такую сумму! Я тут же набрала оператора по телефону и в чат. И по телефону и в чате мне сказали что произошел сбой и деньги вернутся в течении 24 часов. Я успокоилась так как 2 оператора сказали одно и тоже и в приложении банка было написано "операция заблокирована".
Но поздно вечером статус изменился на "наличные выданы банкоматом". Я тут же позвонила оператору и теперь мне уже ответили по-другому, что деньги мне банкомат выдал и теперь это мои проблемы. Смотреть камеры что я их не брала никто не собирается.
В общем это воровство, у меня есть все доказательства и в понедельник я обращусь в полицию!
А вам советую обходить этот банк стороной, ваши проблемы останутся только Вашими несмотря на вину банка.
У меня есть все скрины переписки с операторами и запись диктофона.
Прошло 10 дней, ничего добиться я не могу, банк ничего не предпринимает, даже камеры откажутся смотреть. Более того с банком даже нет обратной связи, со мной просто никто не хочет разговаривать.
Обходите этот банк стороной.
После одобрения заявки на ипотечный кредит мне позвонил сотрудник ПСБ, чтобы проинформировать о необходимости купить страховку в «Альфе» или «РЕСО» и согласовать дату встречи.
Договорились о том, что из обеих компаний мне позвонят специалисты и рассчитывают стоимость полиса. Из «Альфы» звонка так и не дождался, а в «РЕСО» насчитали 24 886 рублей 60 копеек.
Шестого октября подписал договор ипотечного кредитования, после чего в переговорную комнату зашла страховой менеджер. Она протянула договор, в котором был указан платёж в размере 19 856 рублей 60 копеек. На мой вопрос о том, почему называли другую сумму, ответила, что ещё 5 300 надо заплатить банку, и пообещала, что детали расскажет сотрудник Промсвязьбанка.
Кредитный менеджер прямого ответа не дал, а я не настоял, отвлёкшись на ребёнка, который сильно устал. Пополнил счёт на 7 300 рублей: часть – банку за страховку, 2 000 рублей – за аккредитив. Позже банк списал 3 800 рублей в счёт оплаты страховки от «Ингосстрах-Жизнь» и 1 500 рублей – продукта «Ваша защита». Тут же позвонил кредитному менеджеру. Она стала изворачиваться, утверждая, что за покупку этих двух продуктов «РЕСО» сделал скидку на свою страховку. Попытался выяснить, какая связь между этими тремя продуктами. Вместо нормального ответа она заявила, что я вообще-то в течение 14 дней могу просто отказаться от обеих страховок. Получается, за мой счёт менеджер решил выполнить план кросс-продаж.
Позвонил на «горячую линию» и описал ситуацию. Оператор сообщил, что по договору ипотечного страхования у меня действует страховка от «РЕСО», а остальные непонятно зачем и как оформлены. Предложил съездить в офис и там во всём разобраться. Это час в одну сторону! Попросил решить вопрос дистанционно, предупредив, что в случае отказа буду жаловаться.
В ответ на это оператор переключил мой звонок специалисту, который зафиксировал претензию и пообещал дать ответ в течение 30 дней. Попросил ускорить этот процесс, так как на расторжение страховок есть 14 дней. Пообещал сделать отметку «Срочно», но на слово больше ПСБ не верю.
Вечером того же дня получил адреса двух офисов страховщиков, куда надо ехать и писать заявления на отказ. Оба в центре. Придётся потратить личное время. В общем, некрасиво как-то получается, уважаемое руководство ПСБ.
Всё-таки кадры многое решают. Недавно у меня случилась неприятная ситуация: с моей карты произошло несанкционированное списание средств. Я сразу же поехал в отделение на Большой Садовой решить этот вопрос. Меня смутило поведение сотрудницы Промсвязьбанка. Было видно, что она не очень понимает, что делать в такой ситуации. Я засомневался в уровне её квалификации. Поэтому в первый же рабочий день поехал в отделение, где всегда обслуживаюсь. Я человек сложного характера, прекрасно это понимаю. Я не терплю, когда работник профан в своём деле. В моем же отделении таких нет. Здесь ситуацию быстро решили, быстро сделали то, что не сделала сотрудница, к которой я вначале обратился. С карты сняли остаток средств, выпустили новую, составили претензию. Все быстро и чётко. Я не в обиде, что попал сразу на новенькую, повторюсь, я сложный и требовательный человек. Знаю, что не могут все быть профессионалами, но предпочитаю, чтобы меня обслуживали только такие. Пока Промсвязьбанк меня удовлетворяет.