11 декабря 2018 года сдал в отделение банка два заявления с двумя оригиналами судебных приказов (дела с решениями есть в базе столичного горсуда), которые уже вступили в силу. Счёт должника, компании «Автомагистраль», открыт в Промсвязьбанке.
На двадцатое декабря я получил деньги только по одному из приказов. Отсутствие денег по второму сотрудники банка объяснили нехваткой средств на счету должника. Частичное удовлетворение требования невозможно, так что пока должник не пополнит счёт, денег мы не увидим.
Однако я проконсультировался с юристом, тот процитировал пункт 9 статьи 70 ФЗ № 229 «Об исполнительном производстве»: «Если имеющихся на счетах должника денежных средств недостаточно для исполнения требований, содержащихся в исполнительном документе или постановлении судебного пристава-исполнителя, то банк перечисляет имеющиеся средства и продолжает дальнейшее исполнение по мере поступления денежных средств на счёт до исполнения содержащихся в исполнительном документе или постановлении судебного пристава-исполнителя требований в полном объёме».
Пожалуйста, действуйте в соответствии с законодательством! Если банк продолжит уклоняться, буду вынужден жаловаться в Центробанк и полицию для восстановления моих прав.
Всё-таки кадры многое решают. Недавно у меня случилась неприятная ситуация: с моей карты произошло несанкционированное списание средств. Я сразу же поехал в отделение на Большой Садовой решить этот вопрос. Меня смутило поведение сотрудницы Промсвязьбанка. Было видно, что она не очень понимает, что делать в такой ситуации. Я засомневался в уровне её квалификации. Поэтому в первый же рабочий день поехал в отделение, где всегда обслуживаюсь. Я человек сложного характера, прекрасно это понимаю. Я не терплю, когда работник профан в своём деле. В моем же отделении таких нет. Здесь ситуацию быстро решили, быстро сделали то, что не сделала сотрудница, к которой я вначале обратился. С карты сняли остаток средств, выпустили новую, составили претензию. Все быстро и чётко. Я не в обиде, что попал сразу на новенькую, повторюсь, я сложный и требовательный человек. Знаю, что не могут все быть профессионалами, но предпочитаю, чтобы меня обслуживали только такие. Пока Промсвязьбанк меня удовлетворяет.
В августе 2016 года оформили карту Промсвязьбанка, чтобы получать на неё компенсацию за детский сад. Периодически со счёта уходили то 50, то 100 рублей, но мы не обращали внимание. С сентября по декабрь 2017 года карту не трогали, а когда пришли снимать, банкомат её выплюнул – заблокирована. Сотрудники отделения зафиксировали отрицательный баланс.
Взяли в детском саду выписку и проанализировали, что даже с учётом ежемесячных списаний за обслуживание (100 рублей в месяц) минус на счёте образоваться не может. Операторы «горячей линии» разводят руками и утверждают, что не могут сказать, откуда минус. И вообще, если хотим разбирательства, должны вывести карту из минуса, то есть ещё и доплатить банку надо!
Товарищи, разберитесь, как вы умудрились загнать карту в минус!
11 декабря 2018 года сдал в отделение банка два заявления с двумя оригиналами судебных приказов (дела с решениями есть в базе столичного горсуда), которые уже вступили в силу. Счёт должника, компании «Автомагистраль», открыт в Промсвязьбанке.
На двадцатое декабря я получил деньги только по одному из приказов. Отсутствие денег по второму сотрудники банка объяснили нехваткой средств на счету должника. Частичное удовлетворение требования невозможно, так что пока должник не пополнит счёт, денег мы не увидим.
Однако я проконсультировался с юристом, тот процитировал пункт 9 статьи 70 ФЗ № 229 «Об исполнительном производстве»: «Если имеющихся на счетах должника денежных средств недостаточно для исполнения требований, содержащихся в исполнительном документе или постановлении судебного пристава-исполнителя, то банк перечисляет имеющиеся средства и продолжает дальнейшее исполнение по мере поступления денежных средств на счёт до исполнения содержащихся в исполнительном документе или постановлении судебного пристава-исполнителя требований в полном объёме».
Пожалуйста, действуйте в соответствии с законодательством! Если банк продолжит уклоняться, буду вынужден жаловаться в Центробанк и полицию для восстановления моих прав.
Всё-таки кадры многое решают. Недавно у меня случилась неприятная ситуация: с моей карты произошло несанкционированное списание средств. Я сразу же поехал в отделение на Большой Садовой решить этот вопрос. Меня смутило поведение сотрудницы Промсвязьбанка. Было видно, что она не очень понимает, что делать в такой ситуации. Я засомневался в уровне её квалификации. Поэтому в первый же рабочий день поехал в отделение, где всегда обслуживаюсь. Я человек сложного характера, прекрасно это понимаю. Я не терплю, когда работник профан в своём деле. В моем же отделении таких нет. Здесь ситуацию быстро решили, быстро сделали то, что не сделала сотрудница, к которой я вначале обратился. С карты сняли остаток средств, выпустили новую, составили претензию. Все быстро и чётко. Я не в обиде, что попал сразу на новенькую, повторюсь, я сложный и требовательный человек. Знаю, что не могут все быть профессионалами, но предпочитаю, чтобы меня обслуживали только такие. Пока Промсвязьбанк меня удовлетворяет.