В сентябре написал заявление на закрытие кредитной карты: «пластик» пришёл в негодность, а банк берёт за перевыпуск 1 000 рублей, что меня не устраивает. Вчера истекли 45 дней, отведённые на закрытие договора и карты, но в сообщении, которое прислал банк, говорится не об исполнении заявления, а о невозможности это сделать. Оператор онлайн-чата причину не назвал, пришлось ехать в офис.
Отпросился с работы, приехал в отделение, и специалист, проверив что-то по базе, констатировал ошибку системы и предложил написать новое заявление. А это ещё 45 дней! Меня это крайне возмутило: почему из-за ошибки банка страдать должен я? Мне нужно было закрыть карту, чтобы оформить кредит.
Тут менеджер уточнила, потребительский или ипотечный, ну я и ответил, что потребительский. Девушка в это время что-то печатала в компьютере, а уже через полминуты мне позвонил представитель банка с предложением оформить кредит на выгодных условиях – всего под 9,9% годовых. Ага-ага, знаем, на самом деле – 22% годовых и страховка.
Тогда я попросил выдать объяснительную с отказом закрывать карту. Менеджер заявил, что в банке такого не предусмотрено, зато пообещала написать служебную записку в отдел поддержки, чтобы ускорить процесс закрытия карты. Едва я доехал до дома, как позвонила та же девушка и порадовала закрытием кредитки.
Можете, когда клиент надавит! Последнюю операцию по карте провёл ещё в июле, так что необработанных транзакций не было уже в сентябре. Банку не хватило 45 дней на то, чтобы просто закрыть договор и пустую карту без ссудной задолженности! Категорически не рекомендую ни банк, ни его кредитные продукты.
29 мая купила мобильный телефон в кредит на два года в «Эльдорадо» (магазин на Багратионовском проспекте, дом 7, корпус 3). Менеджер Лариса сказала, что банк одобрил выдачу кредита только со страховкой. Отказаться от неё можно, но только после подписания договора. По словам Ларисы Юрьевны, у меня на это будет пять рабочих дней. Написать заявление можно непосредственно в офисе «Восточного Экспресса».
30 мая приехала в отделение на Кутузовском проспекте, дом 30 и оставила обращение № 16236007. Девятого июня мне должны были сообщить ответ, однако прислали его только 21-го числа, буквально за несколько дней до первого платежа. В ответе было сказано, что я должна платить за страховку в течение года, а на второй год её отменят.
После этого я оставила ещё несколько обращений: 26 июня, 11 июля и 17 июля, но это не возымело эффекта. Деньги в счёт оплаты платежа внесла 30 июля, а банк списал их 31 числа, тем самым просрочив мой платёж и начислив неустойку.
Совокупная переплата за телефон получается 30%. Это слишком дорого! Сплошной обман и надувательство.
Здравствуйте!
Требую немедленно разобраться с хамством специалистов из отдела взыскания клиентов, которые общаются просто отвратительно. Сейчас в моей жизни такая ситуация, из-за которой я не могу погасить задолженность, но прекрасно понимаю, что обязана делать платежи. Однако их отсутствие не даёт банковским специалистам никакого права при звонках разговаривать по-хамски с клиентом! Прошу вас прослушать записи разговоров и принять меры.
Несколько раз общалась с девушкой по имени Кристина. Она позволяет себе переходить на личности, хамить, перебивать и лезть в личную жизнь клиента. В разговоре с ней у меня даже не возникает возможности вставить слово. Двадцать минут «общалась» с ней, а потом трубку взял мой бывший молодой человек, и даже он не смог говорить с ней, так как она постоянно перебивала и грубила.
То, что произошло сегодня, переходит все границы. Я была за рулём, за полчаса из банка поступило 32 звонка! По закону разрешено не более одного звонка в день. На четвёртый-пятый вызов я ответила, что не могу разговаривать, так как нахожусь в оживлённом потоке автомобилей, на что ваш сотрудник Ашихманова Оксана Евгеньевна стала истерично требовать: «Останавливайтесь!» После этого поступило еще 20 звонков. Из-за постоянных, непрекращающихся звонков я чуть не попала в аварию.
В конце концов, я ответила на звонок, но ваш сотрудница заявила, что её не интересует то, что я чуть не погибла, её волнует, почему не внесла деньги. Далее разговор складывался ещё лучше: она постоянно перебивала, хамила, угрожала и довела меня до нервного срыва. Ваш банк не обучает этике корпоративного общения с клиентами? Вашему банку «не интересно», что по вине подчинённых может погибнуть клиент? И почему ваши сотрудники позволяют себе указывать, что мне делать: «Идите работать на рынок», «Идите работать уборщицей», «Возьмите в долг». Ещё и угрожают: «Мне позвонить вашей маме, чтобы она за вас заплатила?», «Мне наслать на вас коллекторов?» и так далее. Требую уволить некомпетентных сотрудников!
У меня плохая кредитная история, большинство банков не хотели выдавать мне кредит, согласился выдать кредитную карту только «Восточный Экспресс». Даже две: одну с лимитом побольше, другую – поменьше.
Перед Новым годом решила погасить задолженность по обеим картам. Долг на «маленькой» погасила легко, а с погашением по второй возникла закавыка. Я уже получила справку с нулевой задолженностью, как после этого 4 500 рублей не прошли транзакцию. Кассир успокоила меня, что волноваться не за чем, так как задолженность в справке нулевая.
Менеджер же разъяснила по-другому: 4 500 рублей не вошли в общую сумму задолженности, так как не снимались с карты, поэтому внести её нужно отдельно. Однако судя по истории СМС-сообщений, эта сумма была списана с карты в деньги оплаты покупки и входила в общую сумму задолженности согласно данным в мобильном банке, то есть всё наоборот.
Повторно платить не собираюсь, потому оставила в отделении заявление с описанием проблемы. Но результата нет: ответили то же самое, что и специалист. Не увидев должной реакции, сняла с карты всю сумму. Теперь общаться буду только через суд – подавайте. У меня нет уверенности в том, что внеся 4 500 рублей ещё раз, не стану должной ещё какую-нибудь сумму.
25 апреля пришёл в отделение банка, чтобы оформить кредитку с кешбэком. Менеджер Ольга Дикарева категорически отказалась выдавать мне карту без покупки дополнительных услуг. По её настоянию я присоединился к программе страхования и получил вторую кредитку «Кредитная карта просто». Едва подписав договоры на страхование и обслуживание второго «пластика» сразу написал заявление на его закрытие и отказ от страховки.
Первого мая банк прислал ответ, что хоть я и отказался от страховки, но за первый месяц – с 25 апреля по 20 мая – оплатить её обязан. Почему? На каком основании? А как же «период охлаждения»?
С картой вообще непонятно что происходит. В личном кабинете она отображается, банк ничего не говорит.
Настоятельно прошу закрыть кредитку «Просто», отменить плату за страховку за первый месяц, так как заявление на расторжение страхового договора я подал в течение «периода охлаждения», а также применить дисциплинарные меры к менеджеру, которая заставила меня купить ненужные мне услуги.
В сентябре написал заявление на закрытие кредитной карты: «пластик» пришёл в негодность, а банк берёт за перевыпуск 1 000 рублей, что меня не устраивает. Вчера истекли 45 дней, отведённые на закрытие договора и карты, но в сообщении, которое прислал банк, говорится не об исполнении заявления, а о невозможности это сделать. Оператор онлайн-чата причину не назвал, пришлось ехать в офис.
Отпросился с работы, приехал в отделение, и специалист, проверив что-то по базе, констатировал ошибку системы и предложил написать новое заявление. А это ещё 45 дней! Меня это крайне возмутило: почему из-за ошибки банка страдать должен я? Мне нужно было закрыть карту, чтобы оформить кредит.
Тут менеджер уточнила, потребительский или ипотечный, ну я и ответил, что потребительский. Девушка в это время что-то печатала в компьютере, а уже через полминуты мне позвонил представитель банка с предложением оформить кредит на выгодных условиях – всего под 9,9% годовых. Ага-ага, знаем, на самом деле – 22% годовых и страховка.
Тогда я попросил выдать объяснительную с отказом закрывать карту. Менеджер заявил, что в банке такого не предусмотрено, зато пообещала написать служебную записку в отдел поддержки, чтобы ускорить процесс закрытия карты. Едва я доехал до дома, как позвонила та же девушка и порадовала закрытием кредитки.
Можете, когда клиент надавит! Последнюю операцию по карте провёл ещё в июле, так что необработанных транзакций не было уже в сентябре. Банку не хватило 45 дней на то, чтобы просто закрыть договор и пустую карту без ссудной задолженности! Категорически не рекомендую ни банк, ни его кредитные продукты.
29 мая купила мобильный телефон в кредит на два года в «Эльдорадо» (магазин на Багратионовском проспекте, дом 7, корпус 3). Менеджер Лариса сказала, что банк одобрил выдачу кредита только со страховкой. Отказаться от неё можно, но только после подписания договора. По словам Ларисы Юрьевны, у меня на это будет пять рабочих дней. Написать заявление можно непосредственно в офисе «Восточного Экспресса».
30 мая приехала в отделение на Кутузовском проспекте, дом 30 и оставила обращение № 16236007. Девятого июня мне должны были сообщить ответ, однако прислали его только 21-го числа, буквально за несколько дней до первого платежа. В ответе было сказано, что я должна платить за страховку в течение года, а на второй год её отменят.
После этого я оставила ещё несколько обращений: 26 июня, 11 июля и 17 июля, но это не возымело эффекта. Деньги в счёт оплаты платежа внесла 30 июля, а банк списал их 31 числа, тем самым просрочив мой платёж и начислив неустойку.
Совокупная переплата за телефон получается 30%. Это слишком дорого! Сплошной обман и надувательство.