Мне постоянно звонит отдел взыскания банка с требованием вернуть кредит, который я не брала. Я в этот банк обращалась пару лет назад и оформляла заявку на кредит, но взяла в итоге в другом под меньший процент. Обращалась в отделение с просьбой показать мне документы, на основании которых они с меня требуют деньги. Ничего не получила, звонки не прекращаются и устные аргументы не действуют. Хочу подать письменную жалобу на этот банк, но не знаю куда.
- ООтвечает Онищенко ВикторюристЗдравствуйте. В описанной ситуации действительно необходимо прекратить всякое устное общение и оформлять все обращения в адрес кредитной организации исключительно в письменной форме. Составьте письменный запрос, в котором потребуйте предоставить копию кредитного договора, графика платежей, расходного кассового ордера о получении денежных средств. Документ составьте в двух экземплярах, один из которых (с входящим номером и подписью принявшего сотрудника) оставьте себе. Такое обращение банк не сможет проигнорировать. Если в документах стоит не ваша подпись — речь идет о мошеннических действиях. Это повод обратиться с заявлением в правоохранительные органы (отдел полиции по борьбе с экономическими преступлениями).
Открывайте вклады, не выходя из дома. Подобрать вклад