Моя машина застрахована по ОСАГО в «УралСибе», по а КАСКО – в «АльфаСтраховании». Я являюсь потерпевшей стороной ДТП, в результате которого разбита задняя часть моего автомобиля. Поэтому обратилась в «АльфаСтрахование» для урегулирования страхового случая по КАСКО. Поскольку договором страхования была предусмотрена франшиза, стоимость ремонта заднего бампера и задней решётки, а также работы по их восстановлению я оплатила сама. Рассчитывала на то, что потом «УралСиб» возместит мне, как потерпевшей стороне, все затраты. 6 ноября 2015 года подала заявление на возмещении убытка (франшизы) по договору ОСАГО. Отделение «УралСиба», куда я обратилась, находится по адресу: ул. Сельскохозяйственная, дом 13 А. Дело зарегистрировали под № 9245336, и сотрудник компании озвучил перечень необходимых документов. До визита в «УралСиб» я съездила в «Альфу» (г. Москва, шоссе Энтузиастов, д. 7) и взяла полный пакет документов для выплаты компенсации. Предоставила имеющиеся у меня документы в «УралСиб», но, оказалось, что не хватает акта о страховом случае. В процессе приёма документов заметила, что сотрудники «УралСиба» всячески старались оттянуть процесс подачи и рассмотрения убытка. Да и к другим документам, взятым в «Альфе», сотрудники «УралСиба» придирались, хотя они оформлены согласно нормативным формам с печатями и подписями. Также имелись замечания и к квитанции об оплате франшизы.
В связи с этим я записалась на очередной прием в «АльфаСтрахование», где мне выдали акт о страховом случае, а также копии остальных документов с подписью и печатями. На этот раз комплект документов в «УралСибе» приняли и выдали акт приема-передачи документов.
Однако через месяц мне на почту пришло письмо, в котором сказано, что нет информации с реквизитами моей банковской карты. Я отправила им эти данные, а спустя неделю позвонила уточнить, на каком этапе находится рассмотрение заявления, и мне пообещали ответить по почте. Вскоре пришло решение страховой компании с отказом. Его причиной является не предоставление мною полного пакета документов!
Тогда я отправилась в офис компании и предъявила акт приема-передачи, где указано, что все документы согласно списку находятся в «УралСибе». Когда сотрудник компании нашёл документы, он стал звонить руководству для получения разъяснений. При этом, просматривая документы, шепотом говорил, что ему некоторые «не нравятся», несмотря на то, что он принял их месяц назад. После разговора с начальством, мне ответили, что направление на ремонт должно быть с указанием цен, а в документе об оплате надо написать «франшиза»!
Пришлось вновь ехать в «Альфу». Там мне сделали направление, как того требовал «УралСиб», и посоветовали делать в их компанию официальный запрос с указанием формы необходимого документа. А в отделе сервиса сказали, что прошло достаточно много времени, поэтому все финансовые документы изменению не подлежат, и сделать заказ-наряд, который был выдан летом, вписав туда слово «франшиза», они не могут. Лишь дописали в документе, что под оплатой подразумевалась франшиза, а также поставили подпись руководителя и печать.
У меня было два заказ-наряда: один для отчетности и оплаты «Альфы», другой, который оплатила я. Что еще «УралСибу» непонятно в моем деле, я не понимаю. Под Новый Год приехала в «УралСиб» и представила недостающие документы на повторное рассмотрение. Сумма выплаты около 32 тысяч рублей.
Уважаемые сотрудники компании «УралСиб», как будет решаться вопрос с компенсацией?
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования