Полис ССС 0323582732. Примерно спустя два месяца после покупки страховки пришлось продать автомашину. Решил вернуть деньги, так как до конца действия полиса оставалось еще десять месяцев. Обратился в офис «УралСиба» (Профсоюзная, 52) для расторжения договора. Передал им договор купли-продажи, полис, свои реквизиты и копию ПТС с указанием нового собственника. Пообещали вернуть деньги в течение месяца.
Ближе к концу этого срока я стал звонить, чтобы узнать, как обстоят дела. Сначала сказали, что уже рассчитали сумму и передали документы на оплату, а через неделю выяснилось, что работники «УралСиба» потеряли документы. Прошла еще неделя, и теперь вежливые операторы контактного цента даже не могут перевести мой звонок на отдел продаж, хотя неделю назад это не вызывало затруднений.
За прошедшее время было проигнорировано пять обращений в отдел качества обслуживания. Десять звонков в контактный центр также не принесли никакого результата. Боюсь представить, как они оплачивают страховые случаи. В общем, обходите «УралСиб» стороной!
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны