Четвертого сентября обратилась по ОСАГО, передала компании все документы. Минуло почти два месяца, но ущерб так и не компенсировали. Информацию никакую не предоставляют. Дважды оставляла устные пожелания сотрудникам, а также по их совету писала претензию через сайт фирмы «УралСиб» – результат нулевой. Специалисты страховой конторы повторяют лишь одно: «Информации нет». Спрашивала, что теперь делать, отвечают: «Попробуйте оставить еще одну жалобу». Честно сказать, никогда не сталкивалась с таким отношением.
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования