Страховали в компании Уралсиб автомобиль супруги. Перед тем, как продать нам полис, аварийным комиссаром был проведен тщательный осмотр машины, записаны все мельчайшие повреждения ЛКП в 1-2 миллиметра. В акте было указано, что требовать исправления этих дефектов я не смогу. Я об этом особо не задумался. Ну не буду ж я действительно ремонтировать машину из-за повреждений, которые только в лупу разглядеть можно.
20 апреля мне на стоянке повредили четыре элемента. Компания Уралсиб отказывает мне в ремонте двух из них. Обосновывая это наличием на них старых повреждений в 1-2 миллиметра. Я написал заявление, в котором указал, что этими действиями компания нарушает Гражданский Кодекс. Но все равно получил отказ. Причем в офисе надо мной еще и нагло посмеялись.
Очень унизительное отношение к клиентам. Страховка в Уралсибе – это только зря потраченные деньги и нервы. Сразу же, после возникновения проблем, менеджер, которого нам дали, перестал брать трубку. Непорядочная компания и люди такие же там работают. Обязательно обращусь в суд. Жалко нервов это не вернет.
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования