Девятого декабря обратилась в страховую компанию за выплатой по полису КАСКО. Принесла все документы, написала заявление – всё как положено. Тридцатого декабря страховщик прислал направление на ремонт мне и автосервису. Позвонила на СТО, договорилась, что привезу машину девятого января (раньше никак – праздники). И уже через три дня, двенадцатого января, забираю автомобиль как новенький.
Первого февраля раздаётся звонок из автосервиса. Менеджер сообщает: «Вам отказано в выплате». При этом в Екатеринбурге закрыли центр урегулирования убытков, предлагают общаться по почте. По телефону консультанты отвечают, что никаких разъяснений в телефонном режиме дать не могут, а с руководством соединять не будут.
Отказ в выплате датирован 19.01.2017 года. Иду в суд.
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте