Добрый день!
Я постоянный клиент страховой компании «УралСиб». Компания очень редко приносила неудобства, но сейчас обстоятельства вынудили рассказать о произошедшем случае. Номер полиса КАСКО: 031/14/0812229.
25 июля 2015 года я попал в ДТП, а точнее, совершил наезд на препятствие. Номер обращения 67785.
6 августа подал документы в отдел удалённого урегулирования убытков. Хочу обратить внимание на некоторые обстоятельства, связанные с работой компании.
1. Решения по моему делу нет, хотя сегодня 20.11.2015. Самое интересное, что заниматься им никто не хочет.
2. За это время было совершенно порядка ста звонков в сервисную службу, но никакой исчерпывающей информации не получил. Операторы всегда предлагают направить запрос и ожидать.
После двух месяцев бесполезной траты времени и сил я поехал в центр урегулирования убытков по адресу: Москва, ул. Сельскохозяйственная 16А. Общался лично с руководителем отдела урегулирования убытков Алексеем Николаевичем Лосевым, который успокоил и заверил, что теперь всё решится. На следующий день позвонил менеджер «УралСиб» и стал уверять, что отдел урегулирования убытков не отправил им документы. Но теперь дело находится под их контролем, и на следующей неделе мой вопрос решится. С того времени прошло больше недели, но ответ так и не поступил. Я снова записался на прием в офис по улице Сельскохозяйственная 16А на 12 ноября.
Мне было назначено время на 17:30, но приехал туда только к 17:45. О моём опоздании мне сразу напомнили сотрудники компании. Дальше всё стало ещё интереснее: вышел руководитель отдела Лосев и уточнил, почему я так поздно приехал, ведь до конца рабочего дня осталось всего десять минут. Хотя его совершенно не удивило мое повторное появление здесь. Далее последовал стандартный ответ, как и в предыдущий раз: «База не работает».
Алексей Николаевич в очередной раз пообещал в течение пары дней решить все мои проблемы. С тех пор прошло еще две недели. За это время со мной никто так и не связался. Более того, я ещё несколько раз сам попытался получить информацию в call-центре, но безрезультатно. Связаться с руководителем отдела урегулирования убытков также не удалось.
Прошу вас разобраться в сложившейся ситуации. Спасибо за понимание.
С уважением, Иван Сергеевич Резницкий.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны