Полис КАСКО №031/14/0798050.
11 сентября 2015 года произошел страховой случай: появилась глубокая царапина на борту автомобиля. Прошли процесс оформления документов и согласовали со страховой компанией полировку автомобиля на 9 октября. Но на станции техобслуживания сразу сказали, что полировка не исправит повреждение. Направили обратно в «УралСиб» на согласование о перекраске деталей.
И вот с 21 октября по 18 ноября страховая компания никак не реагирует на просьбу. Трижды отправлял письма на согласования, каждый день звонил в call-центр. От всех слышу один ответ: «Перезвоните через три дня». Интересно, добьюсь ли я возврата оплаченных денег за КАСКО при расторжение договора через суд?
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте