Застраховал в этой компании новый автомобиль, купленный в кредит. Выдали полис, сказали хорошая компания. Год прошел отлично. Продлил полис, и почти сразу произошло страховое событие, а именно ДТП. Дилер составил калькуляцию ущерба, на основании которой автомобиль признали не подлежащим восстановлению. Я не сильно переживаю по этому поводу, вот только «Уралсиб» тянет время с выплатой возмещения и мне и банку (скоро будет три месяца). По условиям кредита именно банк является собственником транспортного средства. Почему всё это время я должен платить по кредиту? «Уралсиб» молчит, поэтому я вынужден сам им звонить. В ответ слышу только одно: «Дело находится в процессе рассмотрения, ждите!». На вопрос, сколько еще нужно ждать, отвечают: «Кто его знает сколько».
Интересно, а кто должен знать, как не они сами? Сотрудники «Уралсиба» признали, что срок рассмотрения превышен в четыре раза, вот только решения по-прежнему нет. Конечно, они принесли извинения от лица компании, но банк не примет у меня их извинения в счёт оплаты кредита. Еще сотрудники «Уралсиба» рассказали, что на их сайте можно оставить жалобу, но я хочу подать письменную жалобу, составленную юристом. Свой экземпляр пусть хоть выкинут, ну а я оставлю второй экземпляр (с отметкой о получении) для обращения в суд. Посмотрим, как они отреагируют на жалобу, но если ничего не изменится, то я и мой юрист обратимся в суд. Единственное, что знаю точно – больше никогда не пойду к ним страховаться и буду отговаривать всех знакомых.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны