Купила в «Альянсе» два полиса страхования путешественников – на себя и на мужа – для поездки на Бали. На острове муж сильно ударил палец, и мы позвонили в ассистанскую службу, номер которой указан в полисе.
Сотрудник ассистанса отработал отлично: продиктовал адрес клиники, пока мы туда ехали, он прислал туда гарантийное письмо. Доктор после осмотра на основе рентгеновского снимка назначил небольшую операцию по удалению ногтя. Через два дня была назначена первая перевязка. В течение последующих недель – ещё несколько. Всё это указано в медицинских документах, переданных в ассистанс. Также рекомендована консультаций ортопеда, так как на снимке отчётливо видна трещина.
Вот уже несколько дней мы не можем добиться от страховщика согласования перевязки, а без гарантийного письма врач госпиталя отказывается принимать мужа. Неужели в «Альянсе» считают, что надо подорожник приложить?
- РРоманова ЕвгенияПредставитель «Альянс»Уважаемая Анна, спасибо за отзыв и приносим извинения за доставленные неудобства. По факту изложенных Вами обстоятельств дела Альянс запросил разъяснения у сервисной службы Allianz Global Assistans/ Mondial Assistance (провайдер услуг). В ходе анализа случая обнаружено, что длительное время ожидания медицинской помощи связано с техническими проблемами связи на стороне лечебного учреждения – не смотря на то, что гарантия была направлена, госпиталь не видел размещенное гарантийное письмо. Указанное обстоятельство являлось неприятной причиной задержки оказания услуг В то же(Allianz Global Assistans/ Mondial Assistance) находилась в постоянном контакте с госпиталем с целью скорейшего разрешения проблемы и размещения гарантии, Альянс тщательно проанализировал Ваш случай и обсудил его с Отделом качества сервисной службы. В ходе переговоров со стороны Отдела качества были приняты все замечания по процессу взаимодействия и организации медицинской помощи клиентам СК «Альянс». АО СК «Альянс» была заверена в том, что Allianz Global Assistans/ Mondial Assistance будут предприняты все необходимые меры во избежание подобных ситуаций в дальнейшем. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.Романова Евгения, Руководитель направления Департамент маркетинга, внешних и внутренних коммуникации. АО СК «Альянс» и ООО СК «Альянс Жизнь».
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования