10 ноября попали с мужем в аварию в машине «Яндекс.Такси». Оказалось, что пассажиры застрахованы в «Альянсе». Написали заявление и даже получили выплату, только размер её крайне скудный. У меня сотрясение головного мозга, страховщик выплатил в соответствии с таблицей выплат – 20 тысяч рублей. Тут без претензий.
У мужа сотрясение головного мозга, черепно-мозговая травма, перелом лицевой кости, перелом носа, рваная рана на ноге. А выплата тоже составила 20 тысяч рублей! Согласно таблице выплат, она должна была быть больше, 240 тысяч рублей.
Звонили на «горячую выплату». Операторы заявляют, что такими вопросами не занимаются. Писали претензии на электронную почту – вообще ничего не отвечают. Как нам действовать?
- РРоманова ЕвгенияПредставитель «Альянс»Уважаемая Елена! Приносим извинения за доставленные неудобства, решение о выплате было принято на основании предоставленных медицинских документов. Для принятия решения о доплате страхового возмещения необходимо предоставить документы, которые подтверждают наличие дополнительных повреждений (список направлен Вам на электронную почту) После предоставления всех необходимых документов решение о доплате будет принято в соответствии с условиями договора страхования.Романова Евгения, Руководитель направления Департамент маркетинга, внешних и внутренних коммуникации. АО СК «Альянс» и ООО СК «Альянс Жизнь».
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования