2/03/14 в Таиланде обратились в страховую за помощью, т.к. сильно заболело ухо. Оператор принял по телефону все данные застрахованного человека и пообещал, что с нами свяжутся. Оперативно прислали смс (около 20 мин). В сообщении был указан адрес госпиталя, в который следует обратиться. Ещё минут через десять позвонил оператор: он удостоверился, что мы получили смс и понимаем, что делать дальше. В госпитале нас уже ждали. Произвели осмотр, в результате которого выяснилось, что в ухе сильная инфекция. Сделали укол, дали несколько таблеток и отправили домой. Сказали, что необходимо прийти на осмотр 5/03/14 и после этого врач будет принимать решение, что делать дальше. Предупредили, что перед визитом нужно позвонить в страховую.
Утром пятого числа позвонили страховщику. Там нам сказали, что дальнейшее лечение будет проводиться за наш счёт, потому что страховщик оплатит лечение, только если пациенту по результатам осмотра стало хуже. Только после этого разговора с оператором мы поняли, что экстренная медицинская помощь, которую покрывает страховка, не включает в себя лечение до выздоровления. В неё включено лишь снятие острых симптомов болезни. До этого момента считал, что это очень хорошая страховая организации, ведь всё было оперативно.
Теперь понимаю, что страховка ненадёжная и в случае более серьёзного заболевания придётся оплачивать лечение из собственного кармана, ведь страховщик оплатит только первичное обращение. Буду искать другую страховую компанию и себе, и своей жене. Хочется, чтобы лечили до полного выздоровления. А эти набирают один бал за оказание экстренной помощи и оперативность.
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки