Договор КАСКО серии АТ номер 153906. В августе 2017 года купила полис на свою Хонду, в марте 2018 года произошло дорожно-транспортное происшествие. Виновник аварии наехал на мою машину, сдавая назад, что подтверждается определением ГИБДД.
ГИБДД ждала с семи вечера до трех часов утра. Обратилась по поводу услуг аварийного комиссара, ответили, что он приедет самое раннее через четыре часа!
По телефону заранее уточнила у сотрудников «Евроинс» нюансы обращения за выплатой. Взяла на работе отгул за свой счет, приехала в офис страховой компании. Выяснилось, что по месту регистрации компании они документы не принимают (Москва, улица Воронцовская, дом 35Б, корпус 2). Осмотр машины там опять же не проводят. Дали список своих партнеров, которые осматривают поврежденный транспорт и принимают документы на возмещение ущерба. Пришлось брать еще один день за свой счет, чтобы съездить в одну из этих контор.
На пятнадцатый день прислали СМС-сообщение с адресом официального дилера Хонды на шоссе Энтузиастов. Приехав туда, узнала, что в направление на СТОА вписали всего тридцать тысяч рублей на покраску дверей Хонды Цивик 2012 года выпуска. Но их не красить нужно, а менять! Одна только дверь стоит сорок тысяч. А самое интересное, что в полисе в поле «Франшиза» было указано «35 процентов». То есть получается, что я должна сама оплачивать ремонт! Ребята на СТОА рассказали, что подобные случаи уже были, компания непорядочная. Один мужчина, клиент «Евроинс», увидев франшизу в направлении на СТОА, оставил свою машину в автосервисе, а сам поехал в страховую компанию, где, по его словам, доплатил пять тысяч рублей, после чего по его полису убрали франшизу.
Я же оформляла договор по телефонной заявке. Хонду страхую уже пять лет, всегда заключала договоры от всех рисков («Ущерб и угон»). Ко мне на работу приезжал агент «Евроинс». Он заполнил полис, где незаметно для меня поставил отметку в графе «С учетом износа ТС». Предъявила претензии в «Евроинс», они ответили: «Полис оформлен через брокера «Профи-Инс», мы за них не отвечаем».
Сотрудники «Профи-Инс» постоянно хамят по телефону, переключают звонок на своих коллег, хотя я сообщила им не только данные страхового агента, но и фамилию девушки, которая оформляла телефонную заявку.
С момента аварии прошел месяц, а я все еще катаюсь на разбитой машине. До сих пор жду направление на СТОА с лимитом, выраженном в рублях.
Хамят и в РСО «Евроинс» как только узнают твою фамилию или называешь фамилию сотрудника, с которым нужно соединить.
Полный беспредел! Готовьтесь к проверкам!