Заключила с компанией «АльфаСтрахование» договор страхования выезжающих за рубеж и улетела в Майами. 14 января, почувствовав недомогание, позвонила в службу ассистанса, номер телефона которой указан в полисе. Оператор зафиксировал обращение, пообещал подобрать госпиталь и перезвонить.
15 января, так и не дождавшись обратного звонка, набрала тот же номер. Меня направили в госпиталь, где сделали томографию и сделали анализы. Так и не разобравшись с диагнозом, выписали лекарства, за которые я заплатила двести долларов, и отправили домой. Результаты обследований на руки не выдали, заверив, что все копии уже отправлены в страховую компанию.
17 января моё состояние ухудшилась, и я вновь позвонила в ассистанс. Оператор заявил, что документов из госпиталя страховщик не получил, поэтому неизвестно, что со мной происходит, возможно, обострение хронического заболевания. Стоимость первого визита им тоже не известна, при этом обслуживание в рамках полиса при обострении хронических заболеваний лимитировано 3% от размера страховой суммы. В общем, сказали, что сначала получат документы от страховщика, подсчитают расходы и сообщат, покроет ли страховка повторный визит или нет.
21 января поздно вечером дозвонилась до ассистанса. Документы всё ещё не пришли, когда будут, не понятно, на моё возражение, что за время ожидания я и умереть могу, оператор ничего не ответил, просто молча отключился.
Неоднократно была за границей, несколько раз обращалась за медицинской помощью по страховке, с таким наплевательским отношением ни разу не сталкивалась! Больше не куплю в «Альфе» ни одну страховку. Вы можете себе позволить томить больного человека бесконечным ожиданием, считая, что подсчёт денег важнее здоровья клиента.
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования