В прошлом месяце на сайте «АльфаСтрахования» купил полис ХХХ 0041746718. Спустя некоторое время понадобилось кое-что исправить. Зашёл в личный кабинет и прошёл все этап корректировки данных, но в самом конце выскочило окно с ошибкой, из-за которой закончить актуализацию сведений невозможно.
Несколько раз писал на электронную почту, указанную в описании ошибки, но ни одного ответа «АльфаСтрахование» не дала. Обращался в службу контроля качества, но и там меня проигнорировали. Полчаса ждал ответа оператора «горячей линии», но зря, потому что он ничем помочь не может. Точнее, вся помощь свелась к совету почистить кэш. Ну, очистил, ну, переустановил браузер, ну, установил ещё несколько браузеров – ничего не помогло.
Две недели писал, звонил – никому нет дела до меня и моих проблем! Кто-нибудь мне поможет?
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте