21 мая купил электронную страховку. 23 числа поставил машину на учёт и получил госномер. По закону, у меня есть три рабочих дня на то, чтобы сообщить страховой компании «АльфаСтрахование» актуальные сведения, а тот должен внести их в полис и в АИС РСА.
Зашёл в личный кабинет в день регистрации автомобиля и попытался актуализировать данные в договоре, но меня уведомили о сложностях с внесением изменений в полис и попросили написать письмо, приложив к нему документы, на корпоративный адрес.
Писал, звонил – ноль. Получается, что 26 мая мой полис стал недействительным, из-за чего я не мог пользоваться автомобилем. После очередной претензии получил школярский ответ, что, мол, пардон, тестим сервис по внесению изменений. Во-первых, нигде на сайте об этом не сказано. Во-вторых, вы продали продукт, с которым фактически не можете работать. В-третьих, кто мне компенсирует полмесяца простоя по вине «АльфаСтрахования»?
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны