Третьего мая представитель «АльфаСтрахования» помог мне оформить электронный полис. Через девять дней, 12 мая получил новое водительское удостоверение. Поехал в центральный белгородский офис и написал заявление на корректировку полиса. Менеджер сказал, что в офисе с электронными страховками не работают, поэтому внести изменения я могу только сам через личный кабинет. В личном кабинете добавил правильный номер и позвонил по телефону 8 (800) 333-09-99. Полчаса операторы переключали меня от одного к другому, заставляя меня ждать, пока, наконец, на том конце провода не появилась девушка, понимающая толк в деле.
Она посоветовала, не откладывая дело в долгий ящик, писать на электронную почту eosago@alfastrah.ru, приложить копии документов, и предупредила, что разбираться будут дней пять. Не получив ответ, 23 мая вновь позвонил по тому же номеру. Через полчаса ожидания узнал, что «дело на рассмотрении, ждите».
Первого июня вновь набрал этот же номер. Через двадцать минут оператор «порадовал» меня тем, что заявление будут рассматривать ещё некоторое время: от 14 до 30 дней. Пришлось ещё раз ехать в центральный офис, и менеджер даже попробовала хоть что-то изменить, но у неё ничего не получилось. Прошу, наконец, изменить номер водительского удостоверения и прислать новый полис на мою почту!
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны