Я из Краснодара. Когда попал в ДТП, обратился в отделение «АльфаСтрахования» на Ростовском шоссе. Девятого апреля подписал все документы, включая соглашение на выплату страхового возмещения, согласно которому страховщик обязан выплатить мне 38 600 рублей (дело 2141/PVU/01111/18). Сотрудница «Альфы» сказала, что деньги придут на счёт через 15 дней. Спустя эти 15 дней раздался звонок. Это был представитель СТО, который радостно сообщил, что меня ждут на ремонт.
Мягко говоря, удивившись, позвонил в страховую компанию и спросил, о каком таком ремонте мне только что говорил неизвестный мне мужчина. Сотрудник «Альфы» попытался убедить меня, что это не они, это технической сбой, из-за которого все пострадавшие стройными рядами отправились на СТО. Ну или получили приглашение, как минимум.
Позвонил в головной офис и попросил вопреки сбою перечислить оговоренную сумму. Следующие 15 дней я слушал басни и побасёнки о том, что платёжное поручение уже у бухгалтера, что деньги ушли, что не ушли, но уйдут и о разном другом однообразном.
Если жалоба, которую я завтра же направлю в РСА и Центробанк, дело не спасёт, подаю иск в суд.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны