Речь пойдёт об убытке № 0820/046/00300/18. Вот уже две недели станция техобслуживания шлёт страховщику заявки на согласование покупки и установки дополнительных запчастей для проведения ремонта. «АльфаСтрахование» попросту игнорирует запросы! Представители техцентра утверждают, что направили страховщику уже три заявки и не получили ни одного ответа. Больше того! Они попросили меня как-то посодействовать ускорению процесса согласования, но как я могу вмешаться?
Уважаемый страховщик! В рамках этого убытка вы уже однажды исчезли из поля зрения, и пришлось вам напоминать о себе и о ваших обязательствах. Хочу обратить ваше внимание на то, что я заплатил за полис КАСКО приличные деньги и не хочу сам решать все проблемы!
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны