Третьего апреля по чужой вине попал в аварию, через неделю принёс в страховую компанию все документы. Менеджер предложил на выбор два варианта: оплата деньгами или ремонт на их СТО. Я выбрал денежную выплату, и сотрудник страховой компании пообещал, что в течение двадцать рабочих дней деньги придут на карту.
24 апреля «Альфа» прислала СМС-уведомление о выдаче направления на СТО. Но ведь я выбрал компенсацию деньгами, а не «натурой»! Позвонил в контакт-центр, ждал 45 минут, но ничего не выяснил. Оператор пообещала передать мою претензию «ответственному лицу», и это лицо мне якобы перезвонит.
В течение суток никто не перезвонил, зато поступил звонок с мобильного номера в 19:53 (это уже приватное время, ваши сотрудники об этом знают?). Женщина общалась, мягко говоря, не вежливо. Она поставила меня в известность, что выплату урезали со 154 тысяч рублей (эта сумма была озвучена 20 дней назад) до 94 тысяч рублей на основании результатов экспертизы. На вопрос, кто и когда эту экспертизу проводил, она ответить затруднилась. Машина две недели как не на ходу, стоит под окном, никто не приезжал, а экспертиза по фотографии – это что-то новое. Я попытался было завязать диалог с дамой, но она оборвала меня и сказала, что ей некогда со мной общаться.
Утром поехал в Истринское отделение, где меня не ждали. У них нет никаких документов по моему страховому случаю, и вообще обо мне они не знают. А заем вы меня туда направили?
Оператор «горячей линии» после допроса с пристрастием сказала, что я согласился на выплату в размере 94 тысяч рублей, осталось только подмахнуть нужную бумагу. Спросил, когда будут деньги, если подпишу соглашение. Ответила, что после майских праздников. «А если не соглашусь?» – уточнил я. Тут она спасовала.
Так вот, «АльфаСтрахование», я подписывал соглашение на выплату 154 тысяч рублей. Рассчитывая на эти деньги, я заказал детали для своего Mercedes Benz ML 350. Срок, отведённый на выплату, истекает через четыре дня. Если до 31 апреля денег не будет, то я обращаюсь в суд, так как вы нарушаете законодательство. И не только при расчёте и осуществлении страховой выплаты, но и при коммуникации с клиентом. Почему ваши сотрудники звонят во внеурочное время?
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования