Пятого апреля на сайте «АльфаСтрахования» оформил электронную «автогражданку». Деньги с карты ушли в тот же момент, как я нажал кнопку «Оплатить», а полис на электронную почту пришёл только девятого числа и то после того, как поднял настоящую бурю. Вообще-то он должен был начать действовать ещё восьмого апреля, и я был уверен, что за три-то дня точно его дождусь, но нет. Обращения на «горячую линию» не помогали, заявление рассмотрели лишь после того, как я написал письмо с требованием либо немедленно прислать полис на электронную почту, либо аннулировать договор и вернуть деньги. Почему процесс доставки полисов не организован в автоматическом режиме?
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования