По убытку № S592/PVU/01560/19 «АльфаСтрахование» выдало направление на ремонт. Созвонившись с СТО, записался на приём на 24 июля. В назначенный день пригнал машину, мастер-приёмщик смотрел её и сказал, отправит смету на согласование страховщику. Автомобиль принять отказался, так что пришлось уезжать.
В начале августа позвонил на станцию. Никаких подвижек: согласование стоимости ремонта со страховщиком продолжалось. Как заявил представитель сервиса, в акте осмотра указаны не те детали, которые надо менять, и вписаны не все ремонтные работы.
Неделю назад снова позвонил на СТО. Всё то же самое. Связался со страховщиком. Менеджер сказал, что не в курсе согласования сметы. Главное же, 24-го числа я должен был оставить машину на станции и получить там акт приёма-передачи имущества.
В понедельник, 12 августа, опять позвонил в сервис. Автомобиль принять не готовы, смета не согласована. Страховщик не отвечает. В суд что ли?
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте